Привет всем. Начал работать продажником по юрлицам (я там еще сайт веду по совместительству) в небольшом провайдере. Опыт холодных звонков есть, но несколько другой, я продавал кирпич оптом в другие регионы, на встречах не бывал, все было по телефону. До этого активных продажников в компании не было, наставника нет. В инете много где советуют книгу Шиффмана о холодных звонках, в ней он учит сразу назначать встречи, на которых уже продавать. Но у меня сомнения что это будет эффективно работать с продажей интернета. Мне нечего продемонстрировать, рассказ о нашем инете (да и вообще об любом) занимает меньше минуты (скорость, цена, пара фич), выяснение потребностей и предложение занимает пару минут по телефону, я могу обзвонить 30 организаций пока еду на встречи к трем. Надо ли назначать встречи? Я конечно читал что человек в живую более психологически значим для потенциального покупателя чем человек по телефону, но стоит ли это значительно бОльших временных затрат и денег на бензин?
Заранее спасибо.