Продаю брокерское обслуживание

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Продаю брокерское обслуживание

Продаю брокерское обслуживание и инвестирование.

Проблема в том, что звоню по холодным и меня не воспринимают серьезно, потому что в Украине это не особо популярно, а некоторые просто боятся, потому что прогорели в 90-х.

И продукт у меня такой, что если я буду нависать и втирать много клиенту, то он учует подвох и развод в этом.

 

Мне надо построить разговор, как простое деловое предложение. Я же, блин, предлагаю заработать на этом. И это очень реально. 25% в год - это 100% гарантии. Но, что бы я не говорил - полный и постоянный отказ.

 

Помогите, пожалуйста, придумать, как построить предложение о встрече по телефону. Спасибо.

Давите на то, что отказавшись от 10-ти минутной встречи клиент теряет возможность заработать деньги. А согласившись - ничем не рискует, так как вы ему ничего впаривать не будете и он вам ничего не должен. 
Еще, как вариант, надо подарок придумать. 
Допустим, компакт-диск с фильмом или книгой, который вы подарите на встрече. Цена такого подарка - копейки, но люди падки на халяву и соглашаются на встречу ;-) На диске можно написать свой телефон. 

Не в сети
  • Любопытно. Меня пугает формулировка "брокерское обслуживание и инвестирование", а также "25% в год - это 100% гарантии". Что-то из области "МММ". Говорю как потребитель. Опишите Вашего клиента. Кто он?
Не в сети

Andrey, спасибо.

 

Торговец, да. Многих это пугает из-за ассоциаций с МММ и т.д. Но это реальные вещи. Мой клиент - это тот, кто понял, что банковский процент не покрывает инфляцию и ищет альтернативу депозиту, тот, кто ищет, куда безрисково вложить деньги с хорошей доходностью и тот, кто просто хочет заработать на инвестировании.

Не в сети

Попроще с риторикой. Кто клиент? Ему 50лет, он мужчина, коммерсант, свой бизнес, машина (GL ?), секретарь, его электронную почту смотрит секретарь... Он точно знаком с губернатором, ему точно не вопрос решить все в своем районе. Консервативен, ценит отдых в лесу на 2-3 дня (лобычно один день - нет времени) с друзьями на охоте и в бане...

У него Nokia, летает Lufthans-ой (хотя сотрудников заставляет только дискаунтерами если не с ним), носит Omega, многие говорят что знают его, но мобильного ни у кого нет... Это человек который одолжит другу большую сумму по звонку налом, но будет отчаянно торговаться на рынке за килограмм персиков...

Это человек, который новости о громком ДТП или резком повышении цены на гречку в супермаркете узнает от водителя...

Кто он?

 

Торговец, не надо чужой (особенно американский) опыт из книжек воспринимать так буквально.  

А если ему не 50, а 35 или 55? А если у него  не Nokia, a Motorola или Apple? А если он полетел не Люфтганза, а Аlitalia или S7, то он уже не попадает в ЦА mazera? Смешно, честное слово. 

Я согласен с вами, что mazepa должен довольно четко предствалять свою ЦА. Но портрет клиента в таких деталях - это прием искусственного сужения аудитории. Довольно эффектная штука в некоторых случаях. Например, вы пытаетесь провести вебинар по повышеню продаж для всех продажников-у вас ноль зарегистрировались. Но если вы сузите аудиторию "провожу вебинар только для одноглазых (или одноногих или только для рыжих и т.д.) продажников со специальной программой повышения их продаж", то у вас сто процентов будут зарегистрировавшиеся.
В данном случае этот прием неуместен. По крайней мере к ЦА отношения не имеет.

Не в сети

Честно говоря, с американским опытом не знаком. Субъективно, формирую на основе опыта некий персонаж, "переживаю" его модель поведения и стараюсь понять как действовать. Фактически выдумываю все. Яркость красок портрета -очень индивидуально, но мне так проще. Возможно, это неверно. Но пока с голоду не подох:)

Текстовка про Nokia и прочий бред? Сделала акцент на важном без лишних дискуссий. Стало понятно главное, и это произошло быстро и эффективно. А это уже фактически деньги, не правда ли?

 

Не в сети

я не могу так точно описать. у меня есть действующий клиент губернатор и есть клиент - студент, который собирал деньги для инвестирования.

Зачем мне такие рамки? Эта услуга может подойти многим.

Я уже упоминал, что на мой взгляд, торговец утрирует ситуацию. Но если вы попытаетесь продать продукт ВСЕМ, то вы его не продадите НИКОМУ. Это факт. Все-равно надо сегментировать клиентов. Иначе не понятно, где искать клиентов в Унивеситете или в Мэрии ;-) ?Предложение и методы продвижения для инвестора-студента будут отличаться от предложения ЭТИХ ЖЕ услуг для инвестора-губернатора. Можно ввести временные компании. Например, три месяца работаем с бизнесом, следующие три месяца со студентами и т.д. И под каждую ЦА надо готовиться иначе. Удачи!

Не в сети

Да ни хрена эта услуга многим не подойдет! Только для самых. И то, если порекомендует кто-то из своих.

И это даже не идея. Это обязательный посыл. Над остальным тоже нужно работать.

Не в сети

я это прекрасно понимаю)

спасибо.

 

Сейчас работаю с холодной базой юристов Киева. Пожалуйста, посоветуйте что-то для этой ЦА.

Не в сети

Я сделал акцент специально на неком ракурсе восприятия. Это принципиально важно.

Сконцентрируйтесь на губернаторах. Попросите Вашего клиента- губернатора порекомендовать Вас. В лоб. Продумайте все в этом разговоре.

Вы будете ему обязаны, с одной стороны, с другой - у Вас появится шанс попасть в ЦА. Дальше все зависит от Вас.

 

Если этот канал не сработает (сразу) - возьмите другой. И прорабатывайте его досканально. От и до.

 

У меня был в каком-то смысле похожий опыт. С собственниками банков. Продавали фактически услуги. Очень много нюансов.

Одно могу сказать: на все это потребуются месяцы, но результат того стоит. И ошибаться нельзя. Даже в деталях. Тогда все имеет смысл.