Посоветуйте, пожалуйста, что делать. У нас небольшой магазин фирменной одежды. Открылся в октябре прошлого года. Находится в центре города. Проходимость плохая. в день может зайти 12 человек. Реклама есть, всякие акции для покупателей есть, персонал обученный. И конверсия хорошая. Вот если зашло 10 человек в день, то 8 из них совершило покупки. Это значит, что продавцы работают, когда есть с кем. Вот только, им скучно из-за такого потока покупателей. а у них еще и ЗП от выручки зависит. Вот они и сидят целыми днями на работе и болтают между собой о мужьях, шмотках и какая плохая у них работа, руководство ничего не делает и что надо уходить. И чай пьют каждые полчаса. и так каждый день. Что делать? Как их напрягать, так чтоб не было времени на такие разговоры? Не будешь ведь постоянно им говорить, чтоб пыль вытерли да вешалки поправили. они и так это делают без напоминания.обучающая работа тоже проводится. Я понимаю, что нам проходимость нужно повышать. Но что еще можно для них придумать?
продавцы увольняются.
Если вы против чая, то купите им шахматы ...
Проблема же не в продавцах. Я не понимаю, какая разница, чем они будут заниматься в пустом магазине и почему вас это волнует?
Меня это волнует, потому что они говорят о том, как им плохо, какая ЗП маленькая, что руководство ничего не понимает и не поднимает им Зп, и что нужно увольняться. И так каждый день. Варятся в собственном соку. От этого они постоянно в плохом настроении. Работаю они хорошо, но без желания и удовольствия.
Светлана, так ведь они же справедливо ворчат!
Обеспечьте их работой или сократите, если вы не планируете ничего менять, и у вас лишний персонал.
Бороться с продавцами в вашем случае, это бороться со следствием, а не с причиной.
Привлеките их к повышению конверсии:
Выгоняйте на улицу с флаерами в фирменной одежде; Ставьте у магазина в качестве маникена, который меняет свое положение в неожиданный момент, Поставьте представителей на ближайших станциях, пускай роют. Устраивайте показы мод сами себе и посетителям в определенное время дня. Устройте развилку по типу: Путь модного\современного\молодого человека (в сторону дверей магаза), Путь для тех кто еще не решился, пока ;) (стрелка мимо дверей магазина).
На счет конверсии, это вы зря. Такая высокая конверсия говорит о том, что к Вам приходят только те люди, которые уже хотят приобрести Ваш товар. Это означает, что либо это отсутствие или плохая работа инструментов привлечения или проблема с локацией магазина. Померьте конверсию людей проходящих мимо к людям зашедшим в магазин. Проходящие мимо - это те кто прошел мимо Вашей двери, а не те кого вы смогли разглядеть на противоположной стороне дороги.
Спасибо, ценный совет.