Сам вопрос вытекает из темы... Дорого, но мало или быстро, легко, но дешево?
продавать за дешево и оставаться в рынке или продавать за дорого, но мало, для того, чтобы гордо ходить по земле???
Ни первое, ни второе!
Дешево продавать все - это значит демпинговать конкурентов и не захватывать сегмент премиум и VIP классса. (эти не готовы дешево брать)
Дорого продавать значит пересмотреть отношение к клиенту. (уровень сервиса немного другой)
Цена - это инструмент в рынке. Ею нужно играть в зависимости от многих факторов.
У предпринимателей, которые пришли к такому выбору скорее всего складская логика! Не хочу обидеть ни кого, но когда к цене относятся с точки зрения чего-то статичного, чего-то с чем нужно определиться и больше не возвращаться к этому вопросу, есть заблуждение, что у клиента есть какаето програмулина в телефоне, которая позволяет он-лайн видеть все предложения по городу и этот клиент всегда заглядывает в нее для сверки, а не обманывает ли меня продавец.
Цена - это один из инструментов привлечения клиентов. Делать низкую цену на ходовой и дешевый товар - это не значит, что у Вас по всем позициям дешевле остальных. Это попытка воспользоваться стереотипом клиента, что в магазине равная наценка на все товары. Человеку просто лень каждый раз думать о цене каждого товара. Ему проще найти оправдания своему выбору типа: Раз это дешевле, значит и остальное не дороже чем у соседей. Этим и объясняется всеобщая любовь к спецпредложениям, скидкам и т.п. у продавцов.
Предлагаю 3 вариант. Каждому свое. Хочет дешево - пускай сам забирает со склада на окраине и заказывает через сайт по каталогам. Хочет быстро и без его участия - платит деньги!
Как то так!
вполне доходчиво, спасибо
Используйте основной закон рынка: спрос и предложение. Анализируйте спрос и рассчитывайте цену товара. Падает спрос падает цена или добавляются какие-либо услуги.