Уважаемые форумчане. Возник вопрос, как вы считаете, можно ли применять метод СПИН в холодных звонках, и если да, то каким образом?
Применим ли метод SPIN в холодных звонках?
Можно. Только целью ставить не получить заказ, а собрать инфу и получить согласие на знакомство с услугами Вашей организацией. Точнее говоря можно и заказ целью ставить, но у Вас достаточно сложная ситуация будет если вы получите ответ нет. Дальше раскачать будет очень сложно. Придется проваливаться в диалоге и уходить на роль попрошайки, который осознал несвоевременность предложения и готов начать сначала.
Очень применим, особенно хорошо работает с бюджетниками на возражение "нет денег".
" С " Понимаю сейчас везде такая ситуация, получается потребность есть вопрос только в бюджете?
" П " В школе тоже да ? Все недовольны?
" И " Скажите как-то отсутствие денег влияет на эффективность тренировок?
" Н " Вы не будет возражать если я подскажу как решается Ваша проблема Вашими коллегами с Вашего региона?
Они нам говорят что им необходимо, а мы им отсрочку на три месяца под гарантийное письмо и тд.