Уважаемы коллеги, добрый день!
У нас появилась идея арендовать зал и организовать хорошую презентацию для наших теплых потенциальных клиентов, которым по тем или иным причинам не решились с нами сотрудничать.
Наш продукт - это веб-дизайн, разработка сайтов, продвижение сайтов.
То есть наши потенциальные клиенты, по сути, из разных сфер, различные компании и в плане специфики, и размера, и организации...
Темы презентации - осветить основные тенденции в сфере дизайна, продвижения сайтов, веб-разработки.
Также на базе нашей компании планируется открытие нового направления - обучающие курсы (по направления веб-разработки) - что тоже хотелось бы "протолкнуть"...
Лично у меня всегда было мнение - презентация - это, просто, чтобы поднять имидж, сформировать некий образ в глазах потенциальных клиентов, "попиариться"...И эффект от этого будет долгосрочный.
Задача, которую поставили передо мной - подготовить список теплых потенциальных клиентов, которых имеет смысл на это мероприятие приглашать.
Руководство не требует от меня оценки эффекта от данного мероприятия, но разумеется, рассчитывает на рост продаж.
А меня вот что-то смущает, и не знаю, что именно.
Хочу узнать, что Вы думаете по поводу проведения подобных мероприятий для потенциальных клиентов? Насколько это может быть эффективно?