Предлагают товар, а КП не отправляют.

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Предлагают товар, а КП не отправляют.

Добрый день! Убедился во мнении еще раз, что многие корпорации так и не поставили на должный уровень организацию отдела продаж и совершают "холодные звонки" просто потому что так надо. Буквально на днях звонили из какой-то конторы и   предлагали курьерские услуги. Данный звонок совпал как раз с моим намерением наладить работу в направлении логистики и доставки товаров, так как мы создаем интернет-магазин сейчас. Я вежливо выслушал девушку и попросил ее прислать коммерческое предложение, в телефонном разговоре кстати выразил заинтересованность ее предложением. И что Вы думаете...жду КП до сих пор, уже несколько дней. Неоднократно сам делал "холодные звонки" и всегда отправлял КП или если можно договаривался о встрече, и всегда перезванивал, уточняя информацию о получении предложения на почту. А в моем случае наверное получается так-набрали штат телемаркетологов и  посадили на обзвон  клиентских баз, соответственно, и оплачивается количество звонков, а не качество (т.е продажа). Соответственно. буду сам искать курьера...как-то так...

Не в сети

Тогда вообще не понятно, зачем такие звонари нужны))) звонить ради того чтобы звонить, мартышкин труд.

Не в сети

Чему Вы удивляетесь? В очередной шараге наняли новую девочку, а шаблон кп ей дать забыли. А самой придумывать трудно ей. Либо другая ситуация - она не рассмотрела в ходе разговора заинтересованность и решила не утруждать себя другой работой. Таких манагеров вагон и маленькая тележка.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Это все от разделения и делегирования.

Нанимают кул-центр, чтобы тот прозвонил и предложил...

Либо своих сажают, либо за деньги со стороны прозванивающие конторы притягивают....

Кул-центр прозвонил и слил заявку .... Тетя Вася сидит на приеме заявок у кулл-центра...проверяет почту Тетя Вася минимум 1 раз в день...

Поэтому Ваша заявка будет проверена дай бог утром.... Утром Тетя Вася пьет чай и разговаривает о политике... Ваша заявка дай бог к обеду всплывет наружу.... А так как все манагеры уже заняты работой, то заявка перемещается в лист ожидания... где и благополучно тонет.....

Потом Тетя Вася спустя 3 дня ее там находит и чтобы не спалиться она ее ставит как отказную... 

Тетя Вася заявку отработала, ей премия... а все остальные -  нерабочий элемент системы продаж.

-------------------

Не в сети

В таком случае надо Тетю Васю сажать на процент от продаж с заявок от кол-центра. Нет продаж с заявок, нет ЗП. За что тогда она получает ЗП?

Не в сети

А так бывает. Сажают администратора за оклад.

И работает работа... на ebay или в vk

-------------------

Не в сети

Поэтому  после звонков таких горе-продажников, девочек и мальчиков из колл-центра и складывается соответствующее мнение о менеджере по продажам, который время только отнимает. Сейчас вот сам сижу курьера ищу...

Не в сети

увы... проблема систематизации процессов и квалификации руководителей

-------------------

Не в сети

эмоции еще нужны тут, улыбки - все это в разговоре то чувствуется

Аватар пользователя Галина9
Не в сети

Не раз было: звоню, поступает встречное предложение о партнерстве, выгодное моему собеседнику. Говорю "Вышлите КП и прайс", оставляю неимоверно простой адрес своей почты - и тишина...

Речь не о красиво оформленном КП. Перечень и стоимость услуг и тетя Вася отпечатать сможет и переслать. Какой-то странный пофигизм у некоторых фирм по поводу собственной выгоды, и при этом с радостью безвозмездно пиарят нашу фирму (не о рекламных агентствах или СМИ, у них с КП и прайсом порядок).

Не в сети

Хм, тут конечно фактор БЕЗУЧАСТНОГО обзвонщика в лице девушки, очевидно, НО применительно к ряду сфер - ну недопустимо делать акцент на просто рассылке кп по факсу/мылу молодому манагеру, как бы традиционно это не считалось хорошим тоном и минимально-обязательной деятельностью, а нужно изначально науськивать его на умение таАк презентовать себя и контору, так представить, чтобы в последующем ассоциацией с возникающей потребностью у потенциального клиента было его имя (манагера), контакт (прямой номер, адрес электронной почты) и наименование организации (в идеале), на которую он трудится.. А там и предметное общение не за горами, объём/количество, сроки цены и бла бла бла, а рассылка, а рассылка пускай остаётся основой идеального дополнения к ЛИЧНОМУ знакомству продажника с клиентом! 

P.S. И тогда кубы слёз о непростительно малой обратной связи не будут заполнять кабинеты ваших офисов, ведь все эти листики кп, с факса они, с мыла ли, как бабочки, поживут день другой и канули в лету по зачастую инициативе тех же "церберов" инициативных через чур. Актуально к тем сферам, где потенциальные клиенты получают мега массу информации от вам подобных ежедневно, а сделки совершаются зачастую раз два в год (но основательные разумеется), поэтому даже десятки листков кп выбрасываются в урну, в лучшем случае теряются в кипе прочих подобных конкурентных бумаг!

Повторюсь, я не отрицаю важности всевозможной рассылки и тем самым пиара своего имени и контактов, информации, нет же, НО настаиваю на изначально грамотный подход к организации деятельности отдела продаж и каждого манагера в частности, новичка с особо пристальной "заботой" и наставлениями smiley

______________ __________________

Собаки лают, караван идёт!

Аватар пользователя Галина9
Не в сети

     Возможно, я не совсем правильно пояснила ситуацию. При моем звонке, при моем предложении наши услуги востребованы, с нами заключают договор. И, пользуясь случаем, предлагают свои услуги. Почему бы нам их не рассмотреть, хотя бы для того, чтобы уважить нового клиента? Только рассматривать-то нечего.

     После заключения договора:

клиент - Мы хотели бы предложить также наши услуги.                                                                                                                             я        - Замечательно, Высылайте КП и прайс, после рассмотрения я Вам перезвоню.                                                                                Клиент добросовестно записывает мой адрес, я жду несколько дней: а вдруг предложение может быть интересным и нужным? и ничего. Ареал непуганых оленей. Ключевые слова "хотели бы" или просто "бы". Как вообще можно узнать о конкретных услугах и ценах без КП и прайса?  Мы-то свои деньги получили, а биться за доход чужой компании мне неинтересно.

     К слову. Недавно я услышала просто замечательный ответ на предложение наших услуг (отказ, конкуренты): "Наши услуги лучше ваших. Но мы же никому не звоним!" Аминь. В то же время другая фирма сориентировалась мигом, и через 3 минуты после моего звонка у меня были и КП, и прайс, и предложение рассчитать дополнительные скидки с учетом наших требований.

Столкнулся с такой ситуацией, когда выбирал эквайринговую компанию. подивился.  

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru