Повышение эффективности от спонсорства в профильных клубах (ит)

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Tatiana007
Не в сети
Повышение эффективности от спонсорства в профильных клубах (ит)

Коллеги, привет!

Ваша помощь и советы часто выручают меня.

Помогите с идеями!

Я работаю в продажах ит.

Мы состоим в некоторых клубах ит директоров в СПб.

Наше участия там платное, и на мой взгляд очень дорогое.

За прошедший год от этого клуба входящих лидов не поступило.

Хотим продлить с ними договор, изменив условия нашего спонсорства.

На сегодняшний день,  представители клуба никак не презентуют своих спонсоров.

И первое наше условие: Это представлять спонсоров перед каждым заседанием клуба.

Визитки, банеры и раздаточные материалы тоже есть.

Может быть у Вас есть какие-то идеи как повысить эффективность продаж от участия в подобных мероприятиях.

Спасибо!

Не в сети

А никак. Все эти клубы и конференции - дохлые номера и выкачивание денег. Хотите быть внутри ИТ - берите деньги и тратьте их на Хабр и vc.ru, пишите хороший контент и увидите, как круто это работает. 

Татьяна, приветствую!

Если от членства клуба нет никаких преимуществ (бизнес пользы), то зачем оно? laugh

Каков механизм работы? Как могут появляться лиды? Кто их генерит?

Информация об участниках ... какая? Кто члены? Должности, фамилии, портреты?

Возможные воздействия в рамках клубов? Рассылки? Встречи, мероприятия, ваше присутствие (форма)?

По сути это ещё один рекламный целевой канал. Но любая кампания оценивается конверсией. У вас она похоже равна нулю. 

Пусть организаторы что-то вам объяснят, поделятся опытом других участников ... а то держат вас пока за ...ов. surprise

Это мне напоминает журнал - Генеральный директор. Закрытый элитный журнал (как его позиционирует издатель) ... посмотреть даёт только выдержки. ...

Можно подумать каждый гена его от корки до корки читает cool ... зато понтов вагон.

Не в сети

Генеральный директор - это отдельная песня. Подписаться они зазвонят и задолбают. А как договориться о публикации, почта и телефоны редактора недоступны. Правда, я уже понял, что это никому не нужная дешевка.

Илья, аналогичный опыт. cool

Не в сети

Лучший вариант это работа по клиентской базе (если она у вас есть), если нет нужно создавать.
Необходим правильный маркетинг.

Постоянный контакт с клиентами, утепление отношений, постоянное принесение клиентам пользы, выгоды.
Для этого очень хорошо работает автоматическая воронка продаж.
Но ее нужно правильно создать, в правильном сервисе, по верной маркетинговой стратегии вести и все будет ОК.
Далее, каналы продвижения, реклама и т.д.

Главное, что нужно делать качественно, тогда будет эффект.

А клуб это только слив денег. 

Могу подсказать, рассказать, обращайтесь.