Посоветуйте колл-центр

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Посоветуйте колл-центр

Добрый день.

Продолжаем пробовать разные способы продвижения своей услуги. Привлекали фрилансеров - не понравилось. Опытные продажники на постоянку требуют таких окладов, что мы не потянем. Взяли нулевого человека на продажи - в принципе, оправдало себя, парень старается и уже есть результаты. Одно направление будет тянуть и дальше, там работы на полгода.

Но в одиночку он не может полностью загрузить студию, поэтому для нового направления задумались об услугах колл-центра. Что нужно:

1. Работа по своей или нашей базе (у нас будет 2Gis)

2. Холодный звонок, получение электронного адреса и ФИО лица, принимающего решение.

3. Отправка персонализированного КП

4. Контроль за его ознакомлением, получение результата (не нужно или передача контакта мне для дальнейшей работы).

Занимаются ли колл-центры по такой схеме? Если да, может, посоветуете проверенную организацию?

Заранее спасибо,

Сергей.

 

Не в сети

Привлекали фрилансеров - не понравилось.

Тогда и кол центры не порадуют. Любой кол центр это по сути спам по телефонной трубке, ожидать большего и уж тем более ставить задачи это легкомысленно. Спам эффективен в некоторых направлениях, возможно и вам он поможет. Но отдел продаж он не заменит, так как задача спама одна массовое распространение определенной информации (в частности рекламы).

Здравствуйте Сергей.

"Что нужно:

1. Работа по своей или нашей базе (у нас будет 2Gis)

2. Холодный звонок, получение электронного адреса и ФИО лица, принимающего решение.

3. Отправка персонализированного КП

4. Контроль за его ознакомлением, получение результата (не нужно или передача контакта мне для дальнейшей работы).

Занимаются ли колл-центры по такой схеме? "

Да, многие КЦ так работают. Конкретный не посоветую, хотя пользовался услугами нескольких, не все КЦ "одинаково полезны", равно как и не все плохи, это определятся  его специализацией и соответствием вашим задачам.

"На вкус и цвет...", поэтому выбирайте сами:

Ссылка

На форуме есть ветка обсуждения способа выбора КЦ.

Удачи вам!

Аватар пользователя Марат_Люсьеныч
Не в сети

В основном колл-центры ориентируются только на выполнение 1,2 пункта. 

Пробовал услуги одного колл-центра подобного. Сначала наобещали чуть ли не продавать по телефону. Предложили потестировать их услуги 5 дней за 20 тыс.

Проблемы начались уже на этапе написания скрипта для нас. Убогенький скрипт в итоге получился. Скриптолог никак не мог въехать в нашу специфику.

Далее, уперлись в то, что сами они КП отправлять не будут. Будут только договариваться о приеме КП, передавать нам информацию, а мы уже отправляем.

Долго отпирались от того, чтобы узнавать решение и продавать. Хотя изначально обещали сделать ВСЕ, что мы захотим.

Короче, выделили одного менеджера, который за 5 дней отправил около 30 КП. Для сравнения, мои менеджеры отправляют в среднем около 30 КП в день и еще при этом решения собирают. Кроме того, выделенный менеджер заболел на 3-й день и мы ждали, когда он снова выйдет на работу и завершит проект.

После всего этого цирка мне предложили арендовать далее этого менеджера за 60 тыс./мес.

Вывод: колл-центр на аутсорсинге продавать неспособен. Максимум что они могут делать эффективно - назначать встречи.

Не в сети

Могу посоветовать Профколлцентр. Наши партнеры из ритейла периодически сотрудничают с этим колл-центром, довольны. Их сайт - http://profcallcenter.com , там и описание услуг, и базовый калькулятор.

Не в сети

Не понимаю одного, если не рассматривать вопрос кто круче кол центр или собственный начинающий отдел продаж, а вернуться к вопросу «на собственный отдел продаж нет средств, посоветуйте кол центр», то как может быть так, что содержать другой отдел продаж средства есть а на собственный нет.

Люди в кол центре работать в убыток не будут и в стоимость минуты звонка заложено как минимум: зп звонаря +  зп его начальника + зп юриста + зп программиста + зп охранника + зп бухгалтера + зп продажника + зп ген.дира + аренда их помещения – это называется себестоимость, далее эта сумма умножено на 1,5 – минимальная моржа на оказание услуг. И все эти затраты не факт что окупятся клиентами, которых кол центр к вам приведет.

Не в сети

В общем, логика правильна. Но не нужно забывать, что для нас продажи - не совсем профиль. Что такое поднять свой отдел продаж? Это брать людей, обучать, контролировать и так далее. А кто учить будет? Наш парень только-только себе на зарплату стал сам зарабатывать, а насколько он окажется удачным учителем - тоже тот ещё вопрос.

Поэтому и встал вопрос об аутсоурсе продаж - здесь нет начальных капитальных затрат.

Хотя здесь тоже возникают вопросы. На результат (в данном случае даже не продажа, а просто контроль за ознакомлением с КП) - народ не больно-то рвётся работать. Большинство интересует первоначальный взнос на подготовку проекта и поминутная тарификация оператора. Где будет их мотивация - даже не вижу.

 

Аватар пользователя Р. Вадим
Не в сети

Цитата:
Что такое поднять свой отдел продаж?
в Вашем случае взять ещё одного звонаря, обучить, потом ещё одного... пока не станет хватит.

 

Цитата:
На результат (в данном случае даже не продажа, а просто контроль за ознакомлением с КП) - народ не больно-то рвётся работать.

Предлагайте цену сами, иначе все и будут по привычной им схеме работать/предлагать_работать. 

 

Цитата:
Где будет их мотивация - даже не вижу.

Их мотивация - продление контракта.

[quote]