Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Светлана, компания "Стройма... ай, да неважно!
мне легко (стало) делать холодные звонки. процесс автоматизировался. нет никаких внутренних сопротивлений, вроде потока мыслей в моей голове: "я не знаю, что сказать. мне непонятно. где я нахожусь. кто здесь?!"
а вот когда нужно (иногда уже СРОЧНО НУЖНО) делать повторный звонок (когда при холодном звонке клиент мне сказал: оке, позвони мне через 1,3 недели, у меня объект будет- будем фундамент делать, может нужна будет бетономешалка/виброплита/тара и др.);
я тушуюсь отчего-то! не пойму отчего! я просто не знаю, что сказать!
"здраст-те, Джейсон Стэтхомович, Светлана "компания-компания", мы договаривались, трали-вали, я отправлю Вам на то-то прайсы, посмотрите, ок? "- это не ТО, согласны?
или клиент остается прохладным- это когда мне "дали добро" отзваниваться раз в 2 недели. но без конкретики. мне нужно звонить, напоминать о себе и своем товаре КАК_ТО, а у меня каша в голове.
и снова: Доброй ночи, мужики! Светлана, компания-компания, помните меня?! чё, надо уже чё-нить?
ох, извините, я просто накопила огромный список тех, кого надо обзванивать второй-третий раз, а я еще этого не делала. у меня припекает одно место, п.ч. продажа с первого звонка сроаботала всего несколько раз за три месяца работы в текущей организации.
Коллеги, будьте любезны, объясните просто/ на пальцах, что вы обычно говорите, когда делаете 2-5-10-ый звонок клиенту (который еще у вас не покупал и который уже что-то приобрел, но Вы побаиваетесь показаться впаривателем. мол, я ж купил у тебя уже месяц назад, чего ты мне наяриваешь?!)
товар у меня такой: строит-ое обор-ие. клиенты: стройподрядчики, строит-ые фирмы, небольшие производственные цеха (жби, работа по металлу и проч.)