Порекомендуйте тренера для обучения продажам (г. Москва)

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Порекомендуйте тренера для обучения продажам (г. Москва)

Добрый день, уважаемые форумчане. Порекомендуйте, пожалуйста, тренера для обучения продажам. Территориально находимся в г. Москва

Отредактировано: Главный редактор 03/09/2023 - 17:42
Не в сети

https://vk.com/karpovviacheslav

Не в сети

Добрый день. Спасибо.

Не в сети

Маркетинг. Уровень - Карпов

Не в сети

Добрый день. Спасибо, Денис.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Что мы видим на этой ветке? Госпожа Ирина Лукина, задала вопрос:

Добрый день, уважаемые форумчане. Порекомендуйте, пожалуйста, тренера для обучения продажам. Территориально находимся в г. Москва

Сделав это аж 03/09/2023 - 17:42.

Сегодня 16/09/2023

Полмесяца практически прошло. Госпожа Лукина получила два ответа.

И не за один ответ, даже не потрудилась поблагодарить пользователей, ей ответивших, за предоставленную информацию.

Вывод? Так может госпоже, Ирина Лукина, не бизнесу надо учиться, а элементарной вежливости? Вежливости, уровня школьной парты.    


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Господин Sergei, добрый день. Спасибо за Ваш "ценный" комментарий.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Доброго времени суток! Смотря чему собираетесь учить/учиться:

  • какой сектор - b2b, b2c, b2g, fmcg, хорека?
  • каков уровень обучающихся: что уже знают? Чему хотите подтянуть?
  • чему именно хотите обучать/обучаться? 

Ответы на эти вопросы должны помочь Вам найти искомое. 

Если работаете в  b2b, b2g - здесь список не так широк.

Просто большинство тренеров выходцы из инфобиза.

Успехов! 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Добрый день. B2b, компании больше 10 лет и ещё не было ни одного обучения/тренинга.
Хотелось бы научиться грамотным продажам, ведению переговоров и работе с возражениями. В целом систематизировать работу компании, внедрить какие-регламенты и наладить бизне-процессы.
Рынок тренеров насыщен, поэтому обратилась на форум за рекомендациями.
Рассматривала как вариант Е.Колотидова и Олега Шевелева, но есть сомнения.

P.S. Я менеджер по ведению и сопровождению (т.е. ассистент менеджера по продажам).

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Ирина Сергеевна пишет:
Добрый день. B2b, компании больше 10 лет и ещё не было ни одного обучения/тренинга. Хотелось бы научиться грамотным продажам, ведению переговоров и работе с возражениями. В целом систематизировать работу компании, внедрить какие-регламенты и наладить бизне-процессы. Рынок тренеров насыщен, поэтому обратилась на форум за рекомендациями. Рассматривала как вариант Е.Колотидова и Олега Шевелева, но есть сомнения. P.S. Я менеджер по ведению и сопровождению (т.е. ассистент менеджера по продажам).

Опять вопросы, которые помогут как найти тренера, так и подготовить ориентир программы обучения:

  • Вы отметили что компании 10 лет. Каков средний срок службы менеджера по продажам в вашей компании? Как то же все 10 лет компания живет? 
  • Ваша компания - производитель или реселлер (да, я этот термин использую и в отношении дилеров - ресселеров)?
  •  В целом систематизировать работу компании, внедрить какие-регламенты и наладить бизне-процессы. - сразу отмечу, что этот запрос тянет на отдельный проект.

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Разный срок работы у менеджеров. То текучка, то задерживаются. Сейчас 9 менеджеров, 5 из них взяли после нового года. Из оставшейся четверки 1 менеджер почти с основания фирмы работает и достаточно специфичен. Если уйдёт, то перетянуть свою базу за собой. И 3 менеджераработают в компании 2-3 года.
Мы торгово-производственная компания.
Про систематизировать и внедрение регламентов - понимаю, что это огромный участок работы и это совсем отдельная история.

Ирина, здравствуйте.
 
Идея обучения «грамотным продажам» принадлежит вам и таким образом вы хотите развить свои ключевые навыки продаж, чтобы развивать карьеру в этом направлении или это поручение вашего руководителя? В любом случае в процессе поиска вам потребуется определиться с видом обучения (тренинга).
 
Есть как минимум три варианта обучения: общий тренинг, корпоративный и индивидуальный. В первом случае даются общие знания (методики и алгоритмы), которые вам и вашим коллегам нужно будет переосмыслить и адаптировать для возможности применения в своей компании. Именно поэтому тренеры и агентства собирают на такие программы обучения сотрудников из разных сфер деятельности. Отчасти, поэтому стоимость обучения относительно не большая.
 
Корпоративный тренинг, обычно, стоит дороже. Это обусловлено тем, что такое обучение включает адаптацию учебного материала к определенной сфере деятельности, например, для транспортно-логистических компаний или компаний сферы B2B рынка сантехнических изделий. В процессе подготовки такого обучения, автор обучения (тренер или агентство) «погружаются» в соответствующую сферу бизнеса или имея опыт работы на нем делится нюансами работы.
 
В результате изучения проблемных точек конкретной отрасли продаж, тренеры дают решения для конкретных задач, связанных с развитием продаж общего для участников обучения продукта. Такой подход к обучению дает более качественный результат и позволяет относительно быстро применять полученные знания.
 
Третий вариант - индивидуальный корпоративный тренинг дает наилучший вариант. Это связано с тем, что программа обучения разрабатывается под конкретную компанию, а значит, бизнес получает несравнимо большие возможности для успешного развития. Правда, это стоит значительно дороже, но как правило, оно того стоит.
 
В любом случае, не зависимо от вашего выбора, нужно соблюдать несколько правил, которые позволят уменьшить разочарование от впустую потраченных денег:
 
1. Вся информация, полученная в ходе тренинга, должна применяться в работе и должна внедряться в обучение, которое должно проводиться регулярно, а для этого нужны:
    • План обучения и описание бизнес-процесса «Обучение».
    • Учебные материалы (корпоративная книга продаж, сценарии, регламенты, инструкции).
    • Критерии оценки эффективности обучения (оцифрованные и закрепленные в регламентах и мотивационных схемах).
2. Должен быть ответственный за обучение, часто это РОП, а иногда штатный бизнес-тренер.
3. Всякий новый учебный материал, после прохождения обучения нового тренингового агентства или приглашенного тренера, должен быть обработан и отражен в учебных материалах, тогда он не будет утерян.
 
Удачи в подборе тренера и высоких результатов в развитии навыков продаж!
Не в сети

Добрый день, Вячеслав. Идея по обучению моя, т.к. на прошлой работе это было на постоянной основе.
Спасибо за Ваше сообщение.

  • Хотелось бы научиться грамотным продажам, ведению переговоров и работе с возражениями.
  • Для этого подойдёт любой тренер – unisex по коммуникациям.
  • В целом систематизировать работу компании,
  • Сам формат тренинга не предполагает решения задачи.,
  • Используются другие форматы взаимодействия.
  • внедрить какие-регламенты и наладить бизне-процессы.
  • Это результат, который давно получен или просто оборот речи.
  • ​Рекомендации.
  1. Сначала сформируйте техническое задание.
  2. Сформулируйте задачи виде результатов которые хотите получить по итогу.
  3. Как вы ещё поймёте что эти задачи были решены.
  4. Сделайте веерный запрос для сбора и анализа информации.

№ 1

  • какой сектор - b2b, b2c, b2g, fmcg, хорека?
  • каков уровень обучающихся: что уже знают? Чему хотите подтянуть?
  • чему именно хотите обучать/обучаться? 

​$2

С комментариями Вячеслава Нигеррова согласен. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Спасибо

совет,

  1. идите от результата,
  2. систему Внутреннего Обучения делайте сами
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Спасибо за Ваш ответ.

Ирина, позвольте вставлю своих пять копеек

Похвально то, что лично  у Вас есть понимание и заинтересованность в обучении менеджеров( а вот есть ли оно у руководства- вот вопрос)

А если по делу:

Зайдите ко мне на сайт ( конструктор продаж), зарегистрируйтесь и пользуйтесь. Этого для начала хватит.

Плюс книги никто не отменял.

Почему с этого предлагаю начать- все просто, вы можете сейчас инвестировать в сотрудников, которые уйдут после обучения. А вот такие форматы покажут насколько сотрудников готов обучаться.

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
команда видео библиотеки "Конструктор продаж"
https://konstruktorprodazh.ru/
Не в сети

Спасибо

Не в сети

Евгений Колотилов https://kolotiloff.ru/