Всех приветствую, коллеги! Давно я не заходил сюда, аж с 2018 года.. блин время летит не успеешь оглянуться. Ну так вот по теме, ломаю голову по поводу новой вакансии отдела, а точнее быть про мотивацию в отделе продаж а конкретнее "Помощник менеджера отдела продаж" или "Координатор отдела продаж" называйте как хотите. Суть его проста, это обзвон действующей базы с напоминанием что мы вот есть такие красивые, рассылка писем, анализ тендеров, подготовка ТКП, продажи оборудования и ЗИП на входящем потоке через сайт или рекламу, оформление отгрузочных документов, вообщем все то чтобы разгрузить сотрудника непосредственно кто занимается поиском и самими продажами. Продажи у нас есть и проектные с длительным циклом сделки так и короткие мол покупают запасные части, расходники причем это не только входящий поток. Вот думаю как придумать мотивацию которая не давала человеку расслабиться..
Изначально ставил мотивацию следующую 18 000 окл, + 5 000 за совершение результативных звонков в размере 40 звонков в месяц ( 1 звонок 2.30 не менее и результаты установлены) + 2000 за 40 выставленных счетов в месяц, 5% с продаж запчастей и услуг, 3% оборудование. Тобишь хотел завязать на действия ведущих к результату + сам результат. Проблема в том что человек стал работать как курица на яйцах, только на входящем потоке и почти не хрена не звонить по базе. Как бы KPI он выполняет, поскольку результативные звонки он набирает из входящих заявок которые были к примеру неделю назад. Как бы получается чел сидит на вход потоке, и базу вообще не шевелит а так есть заказчики которые хорошо могут выстрелить если их правильно пошевелить.
Есть у кого какие идеи? Хочу привести базу в порядок встряхнуть от пыли. Может имеет смысл внедрить штрафы или понижающие проценты за вход поток и повысить приоритет базе. Или казнить это сотрудника и заменить его на нового? Покидайте идей кто как реализовывал это на маленьком предприятии буду весьма благодарен.