Всем доброго дня!
Нужен совет.
Случилось так, что теперь продажи тоже стали частью работы. До этого занимался в основном закупочной деятельностью.
Сейчас продаю POS-материалы - это любая реклама в местах продаж.
Моя компания - посредник, сфера рекламная,, сами ничего не производим, но есть большое желание продавать POS очень крупным клиентам, с
которыми работаем по другому направлению, тоже связанному с продвижением товаров. И, конечно, не только им.
Не могу сформулировать - именно адекватно, честно и аргументированно - почему эти крупные клиенты должны покупать именно у нас.
Т.е. нужно УТП.
Что у нас есть (точнее нет) :
- у нас нет более низких цен, т.к. нет своего производства.
- у нас нет глобального опыта в изготовлении даже на подряде, т.к. направление по сути новое, и похвастаться нечем. Т.е. мы можем, конечно,
все, но чужими руками и чужим опытом.
Есть :
- мы из СПб
- живые контакты крупных компаний (МСК), часть из которых, безусловно, где-то заказывает POS, и положительный опыт работы с нами, но в другой
теме
- мой опыт в рекламной сфере и знание технологий.
Сейчас предлагается завоевывать клиентов стандартным способом : звонки (в т.ч. холодные), встречи, и ожидание заявок и заказов.
Я обзвонил почти всех клиентов, кому это может быть интересно, но интерес вялый - у кого-то бюджет сверстан уже, кто-то уже заказывает где-то
(причем мы из СПб, а клиенты в МСК, и чаще они заказывают, конечно в МСК), кто-то даже готов что-то посчитать при случае. Товарищи, предложите , пжл, как лучше действовать и чем аргументировать, чем привлекать потенциального заказчика ? И чего адекватно можно ожидать в плане продаж ? Начальство, находясь до этого не совсем в этой теме, рассчитывает "загребать бабло" , просто из расчета того, что POS нужны клиентам.
А мне , в силу неопытности в продажах, не хватает аргументации и веры .
Спасибо за любое мнение.