Доброго всем самочувствия!
прошу помощи. ситуация: есть некоторая база, которую надо классифицировать. классифицировать надо на предмет как работают клиенты - от того, что мы плохо знаем клиентов и то, как они работают возникают проблемы с тем, что мы не знаем что и как им предложить. классификация обычная: опт/дистр./дистр.HoReCa/магазин. если с последним все понятно, равно как и с предпоследним то же вроде бы, то тонких граней между опт и дистр. я не наблюдаю. и те и другие организуют развоз по торговым точкам, только одни называются оптовиками, а другие дистрибьюторами.
у меня два товара: полуфабрикаты из рыбного филе и собственно само филе. филе - это не рыба, т.е. это уже переработанный продукт, поэтому цена там так лихо скакать, как у биржевого продукта не должна.
и вот как классифицировать. или один и тот же контрагент в зависимости от продукта, который продает становится оптовиком или дистрибьютором? т.е. если продает полуфабрикаты - то вроде как дистр., а если продает филе - оптовик?
И какие вопросы можно задавать клиентам, чтобы понять контрагента, что у них поисходит - оптовик он или дистрибьютор?
какие вы вопросы задаете? я понимаю, что все дело в общении, но какие-то стандартные вопросы, заданные может быть немного по-разному существуют.