Доброго времени суток.
Хотела узнать мнение опытных продажников по поводу сбытовой политики при продажах крупного промышленного оборудования.
Поясню ситуацию: компания производит под заказ и продает хлебопечи для хлебокомбинатов и заводов. Цена 1 печи 0,5 - 1 млн рублей. Срок службы - 10 лет минимум.
Территория продаж - от Сахалина до Калининграда, особо встречи не поназначаешь, ибо план продаж у каждго менеджера - 3 -4 печи в мес.
Количество конкурентов производителей/продавцов подобного оборудования на рынке РФ - 30-50 компаний.
ТО есть покупка однозначно не будет спонтанной. Чтобы собственник задумался о покупке новой печи у него должна либо старая выйти из строя, либо он планирует расширение производства. Затем, в поиске поставщика он сам будет искать информацию.
Так стоит ли докучать потенциальным клиентам холодными звонками, то есть обзванивать людей, у которых пока нет потребности в нашем товаре и для того, чтобы она появилась, должны сложиться опредеенные условия, в том числе наличие необходимого (и не маленького) помещения для оборудования, и просто платежеспособности.
Или более правильно все силы бросить на рекламу, допустим в интернете, вывести фирму на первые строки в поисковиках при определенных запросах, чтобы человек, который вознамерился купить подобное оборудование в числе первых 3-х ссылок видел нашу компанию?
Аналогичная ситуация на розничном рынке недвижимости или при покупке авто.
Авто-дилеры не звонят ведь автовладельцам с предложениями купить у них авто. Если человек решил купить машину, он сам идет в автоцентры и узнает условия. Если же у него нет денег на новую машину или он не планирует менять старую - бесполезно ему предлагать что-то.
Хотелось бы узнать ваше мнение по моему вопросу.