Нужен совет менеджеру по телекоммуникациям

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужен совет менеджеру по телекоммуникациям

            Всем хорошего дня!

     Работаю в компаний которая занимается  услугами: интернет, кабельное тв, умными домами, телефонии и виртуальных атс, дата центры, облачные хранилища чуть больше месяца.

     Меня взяли на должность менеджер по продажам телефонии и виртуальных атс, ранее опыта работы не было и обучения тоже не было.

     В компаний отдела продаж толком нет, есть пару человек но  они в основном как я понял работают уже с существующими клиентами или с приходящими через сарафанное радио

     Я уже по выставлял объявления на основных рекламных площадках, сделал КП, делаю по 20 холодных звонков (региональным тур операторам и  в новые недавно созданные интернет магазины)  А эффекта ноль, только отправляю КП

     И вот хотелось бы узнать насколько эффективны ХЗ в продажах таких услуг? потому что наш основной конкурент ХЗ не использует, у него хорошо раскручена реклама  (ведь если логически подумать то если у компаний есть потребность то у нее уже есть атс, а если  ее нету то она и не нужна)

     Как отбирать клиентов для обзвона?  Через бесплатные интернет справочники по категориям? или просто всех обзванивать и тогда можно и по 100 звонков делать.

     Буду очень благодарен если подскажите как это делается или что то порекомендуете. Заранее спасибо! 

Отредактировано: Alex21 29/05/2017 - 12:22

Alex, приветствую!

Ваш совет так будет долго висеть без ответа. Назовите по новому - Нужен совет менеджеру по телекоммуникациям ... или типа того. Люди заняты и читаю обычно только заголовки. 

Рынок плотный, конкурентный. Вперёд по бизнес-центрам, хотя там и так есть ваши конкуренты. Но помните, что все ошибаются (сбои и аварии у конкурентов), и в момент отчаяния клиенты к вам могут обратится ... но вы уже должны быть там. 

Сейчас модно иметь 2-3 провайдера, на случай облома с одним. Иногда вам даже дадут немного трафика для проверки и горячего резерва. Так и предлагайте - готовы быть дублёром.

Директ-маркетинг с местным таргетингом много денег не сожрёт. Только шефу при инициативе попросите, чтобы и на вас прилетали запросы ... а то всё получат старожилы.

Удачи!

Не в сети

Спасибо)

Не в сети

Привет!

Я работала 2 года в компании МТС, менеджером по привлечению корпоративных клиентов. 

МТС предоставляет те услуги, о которых ты говоришь и всегда у нас стояли они в карточке продаж, за их непродажу - 20% из премии.

В холодную данные услуги абсолютно спокойно можно продавать.

Вероятнее всего ты выбрал не ту нишу клиентов, которые занимаются не тем родом деятельности, которым могут быть необходимы данные услуги. 

Ты должен понимать, что отсутствие облачных услуг критичны для компании, либо у них огромные затраты.

А самый главный твой минус ты не знаешь преимуществ данной услуги, перечислю пару возможностей облака: 

1. Многоканальная линия (возможность не потерять ни одного клиента)

2. Отсутствие физического оборудования (сокращение затрат на обслуживание оборудования)

3. Быстрота настройки (устаревшую ATC железяку очень долго настраивать, облако дает возможность все делать в личном кабинете)

4. Перевод по короткой нумерации внутри компании (сотрудники)

5. Запись звонков (входящих, исходящих - эффективность, контроль сотрудников)

6. Получать факс на почту (файлом, а не бумажкой, которая потом потеряется)

7. Возможность объединить сотовые и стационарные телефоны

 

Если хочешь, могу прослушать пару твоих звонков и сказать, что не так в самой структуре диалога.

 

Не в сети

Спасибо)

шаг первый. идешь к своему руководителю и пытаешь его:

"какие есть наши конкурентные преимущества".

шаг второй будет зависеть от результатов шага первого.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Выполнил первый шаг!   

У нас нету конкурентных преимуществ!, они были в 2004-2007 годах, тогда у нас цены были ниже чем у мобильных операторов. А сейчас примерно одинаковые, даже иногда бывают и выше, Есть только то что мы маленькая компания и можем например создать Виртуальную АТС индивидуально под каждого клиента и что в нашу тех поддержку можно дозвонится.

Спасибо за  первый шаг, подскажите пожалуйста второй) 

Ответ не засчитан. 

Смотрел фильм "Не бойся, я с тобой"? Это уже не твой зуб, даже не мой. Это их зуб...

 

Шаг второй: Надо брать за хобот ген. директора, коммерческого директора, технического директора и пусть они (это их зуб) думают, какие конкурентные преимущества можно использовать в продажах.

Продавать ниже по цене каждый дурак сможет. Попробуй конкурировать в плоскости функционала.

А мы пока уточним у технарей, умеет ли их ВАТС работать в качестве коллцентра? Работать с очередями и генерировать отчеты.

Чуткая техподдержка это реально здорово. Это можно продать. Особенно клиентам Ростелекома.

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Он в Киеве. Там другие, не Ростелеком.

Аватар пользователя sanek87
Не в сети

Я вообще не понимаю как могли человека без опыта взять на такую должность.. Там же нужно понимать саму суть работы, знать статистику, провели б хоть тренинг или обучение какое-то! Мой совет Вам такой - обратитесь в компанию или фирму, которая занимается подобного рода услугами, пусть они работают за Вас. Половина оклада Вам, половина им) Ну или совета спросите просто.. Мы вот к ним обращались /удалено/

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Если конкурентного преимущества нет, его надо выдумать. в Вашем случае -

-индивидуальная настройка

-выезд к клиенту

-обучение на месте 3 часа бесплатно, 8 часов по себестоимости, далее 1111 рублей в час+ раздаточные материалы+ видео на ютубе

-подключение за...3 дня (?)

Даже если все это делают конкуренты, это прокатит

Такие как мы (производственные и оптовые предприятия) - Ваш клиент, поскольку нам надо 2 линии интернета, у нас Линия+ Вайфай от разных провайдеров. и нам кстати виртуальную АТС и облако никто не предлагает. Заинтересовало. Поэтому холодные звонки будут работать.