Помогите пожалуйста! Нужно продать юридические услуги молодой компании

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите пожалуйста! Нужно продать юридические услуги молодой компании

Здравствуйте. Я устроилась на работу в очень молодую юридическую компанию. Моя задача найти клиентов для нее. Если честно в такой сфере я работаю впервые. Поэтому я даже не знаю с чего начать??? Помогите пожалуйста уж очень не хочется терять данную работу! Компания работает какс физическими так и с юридическими лицами.

Не в сети

Интернет сайт раскручивать и постараться чтоб клиенты довольны были. Сарафанное радио лучшее для юриста. В свое время продвигал свою фирму только это помогло - но это на моем опыте, может кто то еще что посоветует. Буду тоже знать :)

Не в сети

Спасибо. Скажите пожалуйста, а вы холодные звонки делали? Был эффект?

Холодные звонки всегда дадут эффект, но не всегда эффективны. 

Почему их так любят руководители? Потому что в холодных звонках количество неизменно переходит в качество. Просто конверсия может быть разная. Может быть 1 продажа на 100 звонков или 1 продажа на 500 звонков. Но продажи точно будут. 

А вот что эффективнее - долбить телефон или дать рекламу в бухгалтерский журнал - вопрос индивидуальный. 

Я бы вам посоветовала контекстную рекламу на площадках Яндекса (прежде всего) и Google. Для вашего бизнеса это будет нормальной, эффективной стратегией - сейчас люди ищут себе юридическую контору/лезут со своим вопросом в Интернет. А там раз - и ваш привлекательный текст объявления.

Для Яндекс-директа и Гугл адвордза нужно иметь нормальный сайт или хотя бы приличную landing page. Иметь на сайте механизм разогрева лидов, настроенную crm и технологии дожима. А еще уметь настроить ремаркетинг, эффективно подобрать ключевики, оптимально настроить остальные параметры рекламной кампании и тюнить их в процессе. Тогда МОЖЕТ быть будет толк. Если человек не имеет опыта в интернет-рекламе, то лучше довериться профессионалам, но с мелкими бюджетами они не хотят работать. 

Конечно, любой человек может за 10 минут на коленках смастерить рекламную кампанию в Яндексе, но вот эффективность будет соответствующая, коллено-локтевая. 

В целом я с вами согласен, что надо стараться уходить от холодных звонков, эффективность которых снижается с каждым годом, но не все так просто :)

Андрей, видно, что вы в теме онлайн-рекламы на площадках. Но я могу вам сказать, что ваша ситуация идеальна. Сейчас мне посчастливилось работать именно так.

Я лично имела опыт продвижения вшивой конторки по разбору страховых случаев при ДТП в Директе. У них был позорный сайт, не менее позорный бюджет (3 500 рублей в месяц). Что удалось: выросла известность кампании, вырос органический поиск, вырос объем обращений. В итоге они стали вкладывать 5000, затем 10 000. Сейчас я с ними не работаю, но они уже значительно выросли. Без ремаркетинга, без лендинга. Только ключевики + мастерство копирайтинга на объявлениях.

Алина, просто этой конторке крупно повезло, что такой профессионал, как вы согласилась работать с ними и с их бюджетом :)

Сами они наверняка ничего не сделали ли бы. 

Поэтому я и написал в своем комменте в первую очередь, что лучшее решение - пригласить спеца, а не ходить по своим граблям в Яндекс-директе :)

Я учился на своих ошибках в интернет-маркетинге. И уже теперь, с опытом, отчетливо представляю, сколько денег можно было сэкономить, пока я учился и делал ошибки. Точно дешевле было нанять профи :)

Можно выбрать стратегию "какой-то объем на халяву" - халяву у нас очень любят, народу набежит...  Если речь идет о малом бизнесе. Средний имеет своих юристов.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя Лом
Не в сети

"какой-то объем на халяву" - тема хорошая, но 2 проблемы есть.

1) значительная часть привлечённых таким образом клиентов не готова платить или платить серьёзные деньги за услуги, а оказывать им консультации придётся, коли пообещали.

2) даже бесплатный сыр нужно "продать", т.е. найти тех, кто будет его есть, а это возвращает нас к вопросу - где найти клиентов (пусть даже для бесплатного сыра)?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Бесплатная консультация, все верно....  Рекламу в интернете раскрутить о бесплатной юр помощи.... Люди начнут оставлять заявки на сайте и звонить, ХАЛЯВА ВЕДЬ, а тот кто принимает входящие звонки и заявки пусть консультирует, не поллноценно, а частично, без всяких исковых, претензий и составлления разного рода договоров, пусть он же и предлагает прийти на консультацию, но уже за деньги. Человек будет спрашивать сколько стоит? А ему в ответ: специалисту по Уголовному праву виднее, мы же ведь досконально не ознакомились с вашей проблемой, не знаем сколько будет стоить, принесите с собой сколько считаете нужным))) Будут вносить преедоплату.... Юридический бизнес самый сладкий, особенно когда у людей проблемы, тут ненужно быть мастером в продажах, нужно уметь успокоить людей, ввести в доверительные отношение, предстать перед ними юристом, как они сами себе его представляют, как они его видят  в своих стереотипах)))                                                         Ну а если начальство не выделяет бабки на рекламу, покупай базу стартаповцев и им предлагай бухгалтерское сопровождение, если юристы конечно у вас этим тоже занимаются... Как вариант, можно закупить базу должников юр. лиц. либо найти в интернете, и предлагать должникам юридическим лицам юр помощ при работе с банками допустим, хотя это больше относится к физ лицам, у них там рефенансирование, реструктуризация долга.... А вобще очень специфическая тема на мой взгляд, с бухгалтерским обслуживанием куда проще, а все что связано с юридической помощью само по себе очень тяжело, вплане холодного обзвона