Здравствуйте!
Я так вообще не разу не маркетолог, а руководитель небольшой лестничной фирмы - делаем лестницы на заказ в одном областном городе.
С маркетинговыми идеями у меня глухо (туповат в этом плане) но я придумал одну техническую фишку, которая без обмана позволяет мне снизить цену лестниц без потери эстетики и надежности (кому интересно - разработал такие перила(кованые), к которым можно подвесить ступеньки (обычно делают наоборот - перила ставят на ступеньки) и теперь не надо делать каркас (косоур) - это такая большая толстая, дорогая и некрасивая железка снизу, на которую ступеньки кладутся).
Так-то такие перила известны, их давно делают, но красиво и надежно не получалось. А у меня получается. Соответственно лестница получается изящнее и дешевле.
Теперь вопрос - хочу продвигаться в директе, нужен слоган, чтобы заинтересовать.
Элитные лестницы в 2 раза дешевле?
Лестница из дуба с коваными перилами от 105 т.р.?
Каркас бесплатно при заказе кованых перил?
При заказе лестницы у нас вы платите только за перила и ступеньки - за каркас платить не надо?
Беда даже не в том, что я сам не могу толкнуть идею слогана - идеи есть- беда в том, что мне трудно оценить психологию - как его воспримут, правильно ли поймут, не сочтут ли за очередной развод.
Вы ведь не специалисты в лестницах, (как и мои клиенты), а специалисты по маркетингу. Поэтому вам ведь виднее, как его воспримут заказчики.
А мне тяжко, потому, что плохо знаю маркетинг, но слишком хорошо разбираюсь в лестницах, чтобы понять психологию клиента, читающего такие слоганы.
Посоветуете мне, как лучше? Заранее спасибо.