Здравстыйте,Всем! Я новичок в продажах. И вот как настырный (как и пологается быть менеджеру) прочитала я все о продажах,посмотрела ролики. Вопрос собственно такого характера во всей этой огромной информации идут примеры на продажу компаниям или частном клиенту условий для улучшения их бизнеса и т.п. Типа там программных обеспечений, страховки, интернет провайдеров,телефония услуг и все в таком духе. И так скажем кому необходимы эти услуги тоже рынок обширен бери в инете набирай и набирай.
Так вот а можете мне объянить или хотя бы помочь нащупать нить КАК ПРОДАТЬ ПРОДУКТ который собственно не улучшает их бизнес? То есть например мне надо продать им шторы. И как правило это конечный потребитель т.е. я продала и мы забыли о друг друге.нет никаких обновлений,улучшений.возможен только ремонт продукта. вот я звоню клиенту и как везде указывается.мило приветсвую его называю обязательно по имени,называюсь,представляю фирму,кратко говорю чем мы занимаеся.и дальше собственно говоря клиент говорит НЕТ. И у меня так скажем нет шансов СОГЛАСИТЬСЯ с клиентом и поставить в предложении букву "И" рассказать как ему будет клево с нашим продуктом,как повысятся его продажи т.п.
и еще вопрос тоже мне остается открытым. Это про начало разговора как зацепить клиента,чтобы он пошел на 2-ой,3-ий ...контакт. Много читала и есть варианты про то что мы проводим опрос,мы проводим маркетинговое исследование на вопрос сотрудничесвта с Вами. итоге то оказывается,что мы ВРЕМ КЛИЕНТУ,что категорично запрещено.А в подскриптуме то мы в завершении разговора рассказываем ему о продукте который пытаемся впихнуть.Или клиент убалтывается и не вспоминает первых фраз.Что начали то мы с опроса?
Вот собственно как то так.Разъясните пожалуйста.