помогите-новая работа! (власть и деньги)

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
помогите-новая работа! (власть и деньги)

Таки попал я в организацию крепко срощенную с доблестным правительством славного города-героя Москвы. По заданию департамента сми и рекламы нашего города, как основной структуры заказчика, моей замечательной конторе поручено проведение международного фестиваля Круг Света. Контракт подписан на 4 года до 2016 года включительно. Моя задача привлекать деньги спонсоров-партнеров и через 2 года вывести фестиваль на самоокупаемость. Делать можно все что угодно: создавать структуру внутри, создавать структуру снаружи и т.д. и т.п. Вот ссылка на круг света прошлого года (у нас проводился первый раз) http://www.lightfest.ru/ (если ссылку удалят напишите Круг Света в поиске) Вообще фестивалю 3-4 года проводился в Германии, Франции, где-то еще. Планируется самое крупное в восточной Европе мероприятие такого плана. Будет проходить на пяти площадках в Москве в течении 10 дней, закончится передачей олимпийского огня в Сочи на красной площади. Моя контора занимается организационной частью полностью. Грубо говоря в течении 10 дней фестиваля мы сможем любой клочок земли, любой кирпич внутри садового кольца заполнить символикой спонсора, сделать шоу со знаменитыми сиськами, а главное можем корректировать сюжеты всех световых шоу с учетом пожеланий партнера-спонсора.  

Вопрос: как продавать это мероприятие? с чего начать? как работать с такими организациями как кока-кола или сбербанк? 

Люди, очень надеюсь на ваши идеи и живые мозги. 

Отредактировано: Anton Sky 14/07/2013 - 02:05
Не в сети

Пишите письма от Правительства в адрес этих организаций с указанием своей конторы в качестве Консультантов по возможным мероприятиям. В письме укажите необходимость спрогнозировать размер маркетингового бюджета выделяемого на участие в этом светопредставлении. Естественно в письме пропешите примерно так. В целях оценки доли Вашего участия в Фестивале прошу запланировать проведение консультационных встреч с представителями "Рога и копыта" на 3 квартал 2013 года. Степень Вашего интереса прошу предоставить до 15.10.2013 года в формате таблицы. В таблице указываются виды участия. К примеру: банеры, листовки, костюмы, световое шоу, спец предложения, и т.п. (в этом Вы АС))))

Так Вам удастся провести переговоры и определить бюджет с крупными конторами. С мелкими лучшим образом подойдет обход с опросом на предмет их пожеланий, на нем получаете контакты для дальнейшей отправки КП. Мол на базе опроса Вашего мнения были подготовлены следующие Варианты Вашего участия в самом большом и незабываемом шоу.................

Как то так!))) я думаю....

Серьезные PR бюджеты на конкретные мероприятия от крупных компаний планируются на финансовый год. Поэтому, ИМХО, привлечь нормальные деньги от "газпромов" на этот год уже вряд ли удастся. Но постарайтесь использовать этот год для знакомства с ними и тест-драйва по мелочи для того, чтобы на вас выделили серьезные деньги на след. год. 

Не в сети

Спасибо за советы. Начну с ваших рекомендаций. Еще идеи?

Не в сети

На счет бюджета, это верно подмечено! На этот год они его увеличивать не будут! А вот перераспределить - это легко.

В таких структурах весь маркетинг и PR централизован на уровне головного центра. И они без особых проблем вольны делать с ним что угодно. Точнее план есть, но его корректировки осуществляются путем согласования заявки на корректировку с функциональным руководителем. Будет заявка на корректировку согласована будут Вам бюджет!))) Именно эта задача стоит на этапе переговоров с представителями контор. Они должны сделать выбор в вашу пользу.

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

Антон, а знаете, что бы сделала я? Добрый день.

Позвонила бы в приёмную самого большого папы и задала бы, примерно, вот такой вопрос секретарше:

"Приветствую! Я такая-то, компания "Три поросёнка"!

Будьте добры, дайте контакты человека, который лично отвечает за ПиаР вашей компании и компетентен решать вопросы об участии вашего предприятия в мероприятиях правительственного масштаба, а также в олимпийских акциях и торжествах. К кому мне можно обратиться?"

Качественные понты - наше всё!

wink

Ставлю 100 в гору, что вас переадресуют на действительно "решающего" человека, если не на самого БП (большого папу). С ними решать вопрос перераспределения маркетингового бюджета будет, естественно, и проще, и результативнее.

Кроме того, очень даже допускаю, что у подавляющего большинства "воротил", маркетингово-рекламные бюджеты осваивают сторонние, хотя и карманные, маркетингово-рекламные агентства. Возьмите координаты директоров этих агентств (у тех же людей, на которых вас будут переадресовывать секретарши первых приёмных). Можете быть уверены, там все вопросы решаются гораздо быстрее. На кабинетных интимных переговорах. А ля "ты - мне, я - тебе!" 

Главное помните, чем выше статус продаваемых вами мероприятий - тем выше должен быть статус людей, с которыми вы будете вести переговоры. Иначе, ничего толкового из вашей продажи не выйдет.

Ну и, конечно, успехов!

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Аватар пользователя mamaev.biz
Не в сети

Согласен. В данном процессе продажа и работа с конечниками - это концентрация на потенциальных клиентах с которыми будет один лишь головняк в плане количества усилий/результат. Подобного рода мероприятия торгуются через дилерскую схему. В данном случае "вход в профильное сообщество", представители которого с учетом своего интереса (как правило откат) вполне способны быть вам полезны. 

Штука в том, что если мероприятие проводилось ранее то партнерская сеть, которая во всяком случае сможет дать нужные контакты для переговоров уже выстроена. Ваша задача понять как работает этот рынок на котором кормятся те хищники-агентства, которые качают маркетинговые бюджеты от конечников, уже совершив предварительный отсев не целевых клиентов.

Аватар пользователя Бестия
Не в сети

"Моя задача понять как работает этот рынок..."?)))

Мне-то зачем?) Приветствую.

Это вон пусть Антон понимает, "теперь это его головняк!" (с))))

ЗЫ вы немножко подкомментились к моему посту и получилось, будто даёте рекомендации лично мне) хотя, в принципе, абы в радость!))) ...смеюсь)

_____________________________________________________
Нужно постичь многое, чтобы понять простое. П.Пикассо
Не в сети

Спасибо дорогие товарищи!

Помогите сформулировать вот что:

Некий текст приглашения для потенциальных спонсоров официальном бланке правительства Москвы. Он должен, выполнять следующие задачи: Сосбсно пригласить, рассказать о том что у брендов будут контакты с аудиторией 100% и успех всех рекламных акций гарантирован, рассказать о том что мероприятие городское и размещение рекламы на нем не бесплатное.

Не в сети

Целей писма может быть много:

1.) Заинтересовать максимально широкую воронку крупных игроков и собрать их представителей на одной площадке, в этом случае письмо от правительства москвы выполняет функцию "Им не возможно отказать" (в таком случае ни каких разговоров о цене не может быть. Обсуждается тоько Варианты их присутствия на данном мероприятии. Как бы формирование потребности в формате участия и контакты для обратной связи. В дальнейшем персональная работа с каждым игроком)

2.) Запрос возможных форм участия в мероприятии у потенциальных клиентов без бюджетов. Возможные Варианты предоставляются списком. Пускай галочки ставят. (В этом случае они сами себе будут формировать потребность. Не ответить они не смогут и написать что им это не интересно тоже постисняются. Главное ни каких денег не должно быть).

3.) Запрос планируемых бюджетов на участие в мероприятии. И контакты Ваших менеджеров для определения степени участия.

4.) И т.п.

Главное в письме - это не раскрывать интригу в тексте. Результатом прочтения должен появится интерес к условиям и форматам участия.