Приветствую вас, коллеги!
Не знаю как оценивать свою деятельность )
Как я уже сообщал некоторое время назад, я занимаюсь продажами сложных IT-решений (стартап, новое направление). Вот мой топик http://www.prodaznik.ru/forum/naskolko-tselesoobrazny-kholodnye-zvonki-v-krupnykh-it-prodazhakh
Пришло время подвести промежуточные итоги, чтобы понять эффективность и перспективы процесса продаж. Холодные звонки практически не делаю, был на одном мероприятии для IT-директоров, в основном отправляю велкам-письма. Прошел 1 месяц. Ни одной продажи пока нет.
Вот моя статистика за 1 месяц:
1) outbound маркетинг (отправка холодных писем и сообщений в соц. сетях, ХЗ, контакты на мероприятиях) = 70
2) отклики/интерес = 12 (т.е. конверсия с 1-го этапа 17%)
3) установление теплого контакта/потенциал переговоров = 4 (конверсия с 1-го этапа 6%)
Подскажите, пожалуйста, насколько это эффективно? )
Если это не очень, то как улучшить результаты?
Так как сейчас у меня в итоге в базе уже есть 70 контактов, то дожимать ли эту базу до конца, но уже по другим каналам (например, у одного человека может быть несколько каналов связи - рабочий email, личный email, линкедин, скайп, твиттер, телефон и др.) или искать новые контакты? Сейчас я стучусь только на рабочий email + линкедин, может быть нужно атаковать одного человека по всем каналам?