Поиск ключевого партнера

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Поиск ключевого партнера

Коллеги добрый день!

Я тут впервые ознакомился с сайтом, решил познакомится и задать интересный вопрос.
Меня зовут Алексеем, стаж маленький именно в Б2б но опыта больше 5 лет в продажах. 

Тут давече мой Роп предложил расти до Кам манагера и дал задание. Поищи информацию как находить крупные компании. То есть Ключевых клиентов. Сам продаю логистику от одной известной компании в РФ.

Так вот вопрос: Как искать самые крупные компании. Я пришел к тому что можно мониторить разные списки топ-100, а также самые распрекрасные БЦ. 

Кто какие еще варианты предложит, ну или поделитесь своим опытом? =)

Заранее благодарю и хороших продаж!

крупные или целевые?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Да именно в моем случаи крупный. С целевыми мы работаем каждый день+))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Я часто пользуюсь услугами логистических компаний. Если у Вас цены ниже чем у "деловых" или "пек" скидывайте инфо о вас в личку. Я сейчас пользуюсь "курьер дисконт". Норм компания. Оплата раз в месяц за все услуги. Груз не теряется, как в "деловых" Мне нравится.  Но у меня маленькие заказы. С точки ключевого, я не подхожу ))))  И, что у Вас за вопрос. Нашли все крупные предприятия и обзвонили. Больше никак. Да и на моём опыте, ключевые только через откат. 

П.С. У Вас ещё рынок до безобразия перенасыщен конкурентными предложениями. Пример. Запрашиваю последний раз расчёт стоимости доставки от порога до порога, сначала у деловых (для сравнения исключительно) предлагают за 6 000, 00 руб. дотащить. У дисконта 4 000,00 руб. Значительно, мать его. 

 Тут фишка, а те, кто могут стать ключевыми, станут ли с Вами работать? Это тоже важный момент. Сколько менеджеров, именно как Вы, заняты решением подобной задачи и делают в день им кучу предложений. Поверьте, у таких заказчиков есть из чего выбрать. 

Удачки!!! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Начну с простого, всех обзвонить не получится.

Мое личное представление что этот клиент будет отправлять часто и много. Таких находил методом тыка. Если будем говорить о к примеру интернет-магазине то в таком случаи могу посчитать конверсию сайта посчитать примерное количество отправлений. 

Да я понимаю что таким каждый день скидывают по 100500 предложений и могу сказать что такое не расматривают. Выходил уже не единожды на ЛПР и с ними работал и они рассматривали мое предложение. Но как озвучил выше не хочу методом тыка в 2гиса их находить, хочу системотезировать поиск только не знаю как правильно начать=))

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Коллега! Тащ Кальриссиан!!! Что же Вы это, голубчик?! ...

Вы прямым текстом говорите, что знаете, умеете и уже не раз проходили такой поиск.

Так что Ваша попытка "систематизировать", это отмазка для самого себя - Вы не хотите начинать заново холодный поиск. Пока не признаете это, никакие систематизации не помогут. Тут рядом коллега Николай Сибирев правильно Вам советует. Перефразирую: чтобы Вам сузить поиск, надо подробнее описать себе потенциального Клиента. Подсказку развиваю: это не просто компания, это её менеджеры, бухгалтера и коммерческие директора. Все, кто участвуют в цепочке принятия решений. И придется всё это лопатить. 

Можно еще на тендеры подсесть, но я пока еще не в теме особо, только учусь..)). 

Как-то так. 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Не в сети

Волосян пишет:

 

Так что Ваша попытка "систематизировать", это отмазка для самого себя - Вы не хотите начинать заново холодный поиск.

Не согласен с этим. Потомучто это теже самые холодные звонки. Все теже самые выходны на ЛПР, и такаяже работа как с другими....

Вам советует. Перефразирую: чтобы Вам сузить поиск, надо подробнее описать себе потенциального Клиента. Подсказку развиваю: это не просто компания, это её менеджеры, бухгалтера и коммерческие директора. Все, кто участвуют в цепочке принятия решений. И придется всё это лопатить. 

Согласен. При работе с большими компаниями мне придется работать и с ними и также работать с возражениями....

 

Представить себе потенциального и описать критерии сложно. В моем случаи это тот кто отправляет часто и много. Но у меня сразу отпадает часть людей так как много кто работает с оптом или у них тяжеловес. А это не мой случай...

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Начну с простого, всех обзвонить не получится.  а почему не получится? Ну, пусть не всех - многих. А, какой другой способ? я вот даже представить себе не могу. Как, если не понравиться чем то контактному лицу? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

вначале определите критерии предквалификации клиента, а потом ищите по этим критериям

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru