Подвох в рекламе

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Подвох в рекламе

Коллеги, интересует ваше мнение по следующему вопросу.

Шел сегодня мимо сети одной из кофеен и увидел рекламу гласящую примерно следующее, "абонемент на кофе за 99 руб". Понятно, что в чем-то подвох. Решил зайти и узнать как именно разводят наивных туземцев. Оказалось, что 99 руб. это стоимость порции, а в абонементе 30 порций таким образом его стоимость составляет 2970 руб. Ну вот все и встало на свои места. В итоге вопрос, по вашим наблюдениям/статистике влияют ли подобные акции на доверие к последующим акциям данного брэнда? Понятно, что сиюминутный эффект это даст и создаст трафик, но что будет после их разочарования? Ведь по сути получаются обманутые ожидания клиента, а мы стараемся всегда наоборот превосходить их. У кого какие мнения/статистика. 

 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

У сотовиков есть такой принцип: мы не воруем у абонента ни копейки, все происходит по его вине или недосмотру. И это чистая правда. Другое дело, что все уловки и ловушки столь хитры, что за ними не уследишь. Так и с кофе. 

99 рублей, вероятно, дешевле стоимости чашки кофе в этой кофейне. Если я через день или каждый день забегаю туда выпить кофе, мне выгоден абонемент - он позволяет сэкономить, ну, формально. 

А к тому, что под любой акцией есть сноски и звездочки, все давно привыкли и никакого негатива и недоверия это не вызывает. А если нет сносок, то цена изначально до скидки завышена. На моей памяти только 3-4 компании давали честные скидки от цены.

Не в сети

А чем собственно подвоз с рекламой абонемента на кофе? 
Предлагают месячный абонемент,  на кофе за 99руб. Довольно логично и понятно их самого рекламного сообщения) Зачем потенциальным покупателям писать какую-то невнятную сумму в 2790 рублей. 

Не в сети

У тебя ответ в самом твоем сообщении:) Подвох в том, что занижают сумму. Из текста и визуального оформления мессаджа складывается ощущение, что САМ ВЕСЬ ПОЛНЫЙ абонемент стоит именно 99 руб, а не 1/30 стоит 99 руб. Отсюда мы идем за абонементом за 99 руб. приходим, нам говорят, что нас нагло обманули, мы расстраиваемся и чувствуем себя дураками, уходим на негативе из заведения, строим ассоциации заведение=зло, обман, ложь:) . Пара таких акций и я перестану туда ходить например.

Но я не весь рынок:) 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает