Коллеги, интересует ваше мнение по следующему вопросу.
Шел сегодня мимо сети одной из кофеен и увидел рекламу гласящую примерно следующее, "абонемент на кофе за 99 руб". Понятно, что в чем-то подвох. Решил зайти и узнать как именно разводят наивных туземцев. Оказалось, что 99 руб. это стоимость порции, а в абонементе 30 порций таким образом его стоимость составляет 2970 руб. Ну вот все и встало на свои места. В итоге вопрос, по вашим наблюдениям/статистике влияют ли подобные акции на доверие к последующим акциям данного брэнда? Понятно, что сиюминутный эффект это даст и создаст трафик, но что будет после их разочарования? Ведь по сути получаются обманутые ожидания клиента, а мы стараемся всегда наоборот превосходить их. У кого какие мнения/статистика.