Добрый день!
Ломаем голову, чтобы придумать для стимулирования продаж одно производителя (и за его счет)...
Бюджет есть, а классных новых идей нет..
Помогите...
Добрый день!
Ломаем голову, чтобы придумать для стимулирования продаж одно производителя (и за его счет)...
Бюджет есть, а классных новых идей нет..
Помогите...
О каком продукте идет речь?
Строительные смеси, с оринтацией на оптовиков и специалистов..
Конкурс с путевкой на мальдивы лучшему продавцу по результатам квартала. Чтобы его расписать и правильно анонсировать, нужно знать ваши особенности работы.
Можно выбрать тематическую выставку, на которой будут находится эти самые оптовики и специалисты и сделать по территории выставки смс-рассылку с предложением и контактами.
Это можно. но город маленький. выставки бывают 4 раза в год и организацией не блистают:( Голову уже сломала.. А кроме лотереи и стим сбыта подарками ничегоо и не придумывается..
Все зависит от ситуации, целей, ценностей для клиента и размера бюджета ;-)
Если клиенты гос., то шкурный интерес прежде всего. Подарки, путевки в несезон и т.д.
Если клентов вы не знаете лично, то надо собрать всех на семинар + фуршет + баня + .... и знакомиться.
Если клиентов знаете, но надо продвинуть первую продажу, то очень хорошая промо скидка.
Если нужна подпитка постоянная, то накомительный персональный бонус. Типа поинты за каждую покупку, а в конце - прыз ;-)
В общем, вариантов масса, но надо знать конкретную ситуацию, стобы попасть в десятку.
Вот в том и дело, вариантов масса, а все типы покупателей присутствуют:))
Бюджет 3%. на любой из вариантов хватает:)
Но все сразу не потянем..
А еще фишка в том, что у нас что-то сверх нового хотят:)) хотя на мой взгляд уже все придумали..
Тем более что маленький и выставки редкие. Значит все они точно будут там. Очень часто, правильные выставки могут год кормить. А смс-расслыки не выставка организовывает к слову. А надлежащие агентства. Вам там только останется разместить маленький стенд и общаться с теми, кто сам к вам подходит.
Мне кажется подходящим вариантом будет мероприятие-форум с детальным разъяснением о прдукции или услуге и параллельная раздача листовок или буклетов рекламного характера потенциальным клиентам, так как в них можно указать основные характеристики продвигаемой продукции или услуги. Однако вся эта полиграфия никак не должна навязываться, она должна подводить клиента к самостоятельному выбору. Вариантов полно в инете.
Устройте флэш-моб со строительной тематикой, "уличные танцы" с ребятами в рабочих комбинезонах, а в центре внимания нужно придумать очень точную, хорошую фишку со строительными смесями. Думаю любопытное событие в небольшом городе заинтересует даже телевидение :)))