Добрый день Уважаемые форумчане.
Прошу помощи в сложившейся неприятной ситуации. Работаю региональным менеджером (УФО, СФО), занимаюсь развитием дилерской сети на выделенной территории. Сотрудник занимающий в прошлом мое рабочее место, заключал договора с клиентами а после не вел ни кого из них, просто "забивал". В связи с этим, приходится мне так скажем "поднимать с колен" имидж нашей компании в глазах стареньких клиентов.
С некоторыми из них, получилось наладить отношения, элементарно позванивая им раз в недельку с целью узнать как дела, как настроение и т.д. Некоторых пришлось сводить на ужин, побеседовать и лично познакомится - сработало.
А вот теперь самое интересное, очень сильный игрок в городе, хорошо знает рынок не только территории где держит свои магазины, но и области. С этим клиентом как вы уже поняли, сложилась аналогичная ситуация, огорченный на сервис и невнимание к себе, он готов распродать уже наш товар и закрыть проект.
Попытался наладить отношения по телефону с ответственным за продажи розницы, предложил стимулирование продавцов, вроде заинтересовало, но он "начальник розницы" решил переделать стимулирование которое предложил ему я. (Для внесения ясности. Стимулирование с моей стороны элементарное. Продавец продавая артикул получает денежку. По итогам месяца снимаются с каждого магазина отчет по продажам, далее номер карты продавца и благодарственное письмо ему же, либо перечисление "начальнику розницы, управляющему", в общем тому кто отвечает за продажи, перечисляется общая сумма, а он уже в свою очередь распределяет ее между продавцов на основании нашей мотивации.) Предложил своим "бойцам", "ребята, выполняем такой-то план по вот этому товару, и идем всем дружным коллективом в боулинг" НЕ СРАБОТАЛО. Период ставили месяц. Через месяц звоню ему, он в печали жалуется, что ничего не заработало, все стоит мертвым грузом, хочет устроить распродажу....
Принимаю решение, ехать к нему (сам нахожусь в мск)- 1. Обучить персонал техническим хар-ам товара. 2. Побеседовать об этапах продаж. 3. (Самое важное) Сводить "бойцов", а так-же нашего расстроенного "начальника розницы" в БОУЛИНГ, (за наш счет естественно), или похожее заведение, с целью поднятия духа продавцам, закладки в "память" нашего продукта, и хороших воспоминаний. Так скажем "прямо в МОЗГ".
Вот а теперь, когда все стало более менее понятно для Вас, внимание вопрос: Как бы мне провести все это мероприятие, опыта в работе "аниматора" нет, подобный случай первый на практике. ПОМОГИТЕ.
Все предложения очень будут интересны. Может предложите, что то другое вместо боулинга.
В общем ссылаясь на опыт многих, присутствующих думаю поможете!:)))