Подходит ли метод холодных звонков для такого бизнеса?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Подходит ли метод холодных звонков для такого бизнеса?

Добрый вечер всем!

Подскажите, пожалуйста,  подходит ли метод холодных звонков для продажи утеплителя и услуги по его монтажу? покупатель- коммерческие организации, например, строительные фирмы, которые также занимаются утеплением своих объектов. 

 

спасибо

 

Не в сети

Почему бы и нет. Я бы попробовал. Вложений ноль. 

Не в сети

Если Вы предполагаете что Вашими основными клиентами будут именно строительные компании т.е. Вы будете работать на рынке b2b. То холодные звонки это наверное самое подходящее. Причем в данных условиях сами холодные звонки не будут "в тягость". Скорее всего, Вам даже не нужно будет использовать разные фишки, чтобы проскочить через "привратника". Просто звоните и говорите: "Подскажите, пожалуйста, как мне связаться с человеком, который занимается у вас рассмотрением коммерческих предложений от поставщиков стройматериалов?" Далее, Вас переключают на этого человека и Вы говорите : мы такая-то компания занимаемся поставками того-то и того-то, могли бы оказаться для вас полезными в данном вопросе". А дальше выясняете --- а сможете ли Вы действительно оказаться полезными т.е. у вашей компании действительно есть некое УТП по сравнению с другими постащиками. Если есть --- то думайте, кому нужно именно Ваше УТП (Уникальное Торговое Предложение т.е. чем Вы отличаетесь от конкурентов), а если нет --- говорите руководству, нужно такое-то УТП, без него продажа --- казино.

Таким способом Вы очень быстро познакомитесь со всеми потенциальными клиентами на Вашей территории, и месяца через 3 у Вас уже не будет холодных звонков, а будут звонки старым знакомым. 

Здравствуйте коллеги! Открыла свое дело по оказанию бухгалтерских, аутсорсинговых, консалтинговых, аудиторских услуг. Как Вы считаете "холодные звонки" в данном бизнесе эффективны? и где найти классных продавцов на это дело. 

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Не самый простой путь. Причины две: звонить можно в существующие компании, а это означает, что все вышеперечисленные процессы (бухгалтерия и т. п.) в них уже налажены. Соответственно, для продажи в таких условиях нужны более "продвинутые" продавцы, которые умеют разобраться в ситуации и "продать выгоду". Очевидно, что на стартовые деньги плюс обещание золотых гор таких продавцов не заманишь. В итоге Вы столкнетесь с граблями, на которые наступили многие тысячи руководителей стартапов до Вас: постоянный круговорот "зеленых" менеджеров (приходят-пробуют-разочаровываются-уходят) и почти полное отсутствие продаж. В хорошем варианте бывает так - продажи есть, но делает их сам организатор стартапа и/или его партнеры, а свободное время все дружно пытаются чему-то научить наемную "молодежь". Результат всегда тот же - пустая трата времени, сил, нервов.

Я бы предложил Вам два более простых варианта привлечения клиентов:

1. Реклама в Интернет. Быстро раскрутить сайт в поисковиках не удастся (как правило, на это уходит год, а то и два), но можно получить быстрый результат с Яндекс.Директ и Google AdWords. Далее просто принимаете входящие звонки. И опять же, я бы не стал их доверять "зеленым" менеджерам. Начните отвечать на звонки сами, а уже потом, когда работы будет много, понемногу набирайте менеджеров в помощь.

2. Партнерские продажи. Суть в том, что Вам нужно получить клиента раньше, чем он запустит свой бизнес. Здесь Вам могут помочь те фирмы, которые занимаются регистрацией бизнеса. Идея проста - пришел предприниматель регистрироваться, а тут ему еще и бухгалтера на аутсорсе подкинули. Правда, справедливости ради надо отметить, что многие из регистрирующих ООО, ИП, и т. д., и т. п. фирм сами оказывают подобные Вашим услуги. То есть, Вам остается только искать тех, кто специализируется исключительно на регистрации.

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Не в сети

ДД! а можно пару вопросов по второму пункту? Как эти самые партнерские продажи наладить,если я простой менеджер по продажам,предлагать процент и платить из своей з/п ,предлагать сотрудничество конкретным сотрудникам или через руководство?Буду признательна за ответ!