Почему "живые продажи" живые?

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя comandores
Не в сети
Почему "живые продажи" живые?

Почему "живые продажи" живые?

Недавно мне предложили поучаствовать в рекламе одного проекта, который должен был заменить все живое общение в продажах на онлайн-вебинары. Сразу было понятно, что проект обречен. И проблема не в плохом маркетинге или качестве продукта. Дело в том, что живое общение остается все еще незаменимым звеном в продажах, и пока еще не нашлось таких программ, которые смогли бы его заменить на все 100%.

Почему же живое общение так важно, и чем оно отличается от других инструментов? Об этом и поговорим сегодня:

Отредактировано: barman 27/02/2014 - 18:04

Олег, добрый день! 

Хочу возразить. 

1. Никто не спорит, что конверсия по живым продажам выше, чем удаленные продажи, но есть такая штука, как эффективность. За день вы проведете не больше 3 живых встреч тет-а-тет, а я сделаю 50 телефонных звонков. В разных бизнесах, у нас будет разныя эффективность и во-многих у меня будет выше.

2. Ваши живые продажи ограничены МКАДОМ. У мой рынок удаленных продаж - вся Россия и даже весь мир. 

3. В b2b удаленные перегеворы стали нормой! И лишь на самые-самые ответственные переговоры люди собираются вживую, и то, как правило один раз. Большая часть переговоров и продаж проходит удаленно, используя различные способы коммуникаций. Особенно длинные продажи. Даже в пределах одного города. Время - самый ценный ресурс менеджера. Как вас, так и вашего партнера! У нас на работе стали нормой переговоры с заказчиком в конференции скайпа, куда подключаются сотрудники наши и заказчика из разных городов. Вы представляете сколько нужно отвлечь ресурсов, чтобы собрать столько людей в одном месте ради двух часовых переговоров? С учетом перелета, все потеряют минимум по два дня.  

4. В b2c с удаленными продажами много сложнее. И прежде всего потому что наши клиенты не готовы воспринимать нас серьезно по телефону, скайпу и т.д. Подавляющее большинство людей визуалы. Им нужно видеть нас в полный рост, чувствовать наше дыхание, а не наблюдать наше дергающееся изображение в маленьком окошке скайпа. И если менеджеру-профессионалу в b2b начхать на ваш новый костюм и дорогие духи, он работает с цифрами, которые вы ему предоставили, то обыватель требует вашего присутствия. И в этом вы совершенно правы. Но! Я занимаюсь плотно удаленными продажами с 2007 года. И скажу вам, что клиент растет. Динамика удаленных продаж в b2c очень хороша. Этот канал продаж постоянно растет, вытесяняя другие. Поэтому, как говориться, "никогда не говори никогда" (с) ;-)

Аватар пользователя Николай
Не в сети

+1 Андрей !

У меня в бизнесе такая же ситуация, если менеджеры будут ездить в течении дня к каждому клиенту то они ничего неуспеют толком, так как специфика моего бизнеса - общаться с каждым клиентом, а их в день около 60, другое дело если это корпоративный клиент, то в этом случае естественно назначается встреча. Здесь очень много зависит от самого бизнеса и что у него за клиенты.