Здравствуйте.
Вопрос к менеджерам по продажам. Почему менеджеры принимают заявки только по эл. почте? И не заинтересованы в дополнительных заявках.
Пытался внедрить сервис упрощения закупок материалов. На сайте покупатель публикует заявку на закупку например металла. (по примеру тендеров, только заявка от обычной компании) Сам сервис не участвует в сделках а просто связывает продавца и покупателя. Сделки проходят за пределами сервиса по привычной для обеих компаний схеме.
Отправляешь менеджеру металлобазы ссылку на эту заявку, там указаны контакты покупателя. Казалось бы позвони и предложи свою цену и условия. Но нет, менеджеры просят что бы покупатель сам отправил им заявку на почту. Почему так происходит? Они не заинтересованы в дополнительной продаже?
Мне казалось этот метод будет удобный и для покупателя и для продавца.
Покупателю не нужно тратить время на отправку заявок нескольким фирмам. Опубликовал в 1 месте и жди предложения. Упрощается работа отдела закупок. Плюс он узнает о новых поставщиках и может сэкономить на закупке, выбрав самое выгодное предложение.
Продавец получает дополнительные заявки и контакты покупателя.
Почему данная схема не работает?