Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
По каким параметрам подбираете базу клиентов перед холодным обзвоном?
Составляется ли таблица? Например: по территории, по фин. показателям (постоплата, предоплата) и т.д.
Какие основные показатели?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
По каким параметрам подбираете базу клиентов перед холодным обзвоном?
Составляется ли таблица? Например: по территории, по фин. показателям (постоплата, предоплата) и т.д.
Какие основные показатели?
Вопрос ради вопроса?
Круто!
Но ответ прост.
Парсите 2ГИС под гребенку, выбираете целевые виды деятельности на основе портрета вашего потребителя и вперед!
Удачи!
Хороший совет. Спасибо.
Но вопрос, как раз и был про портрет потребителя.
Какие задаются вопросы при составлении портрета своего потребителя?
Хороший совет. Спасибо.
Но вопрос, как раз и был про портрет потребителя.
Какие задаются вопросы при составлении портрета своего потребителя?
А смысл? Откуда перед ХЗ узнаешь, кто будет готов по постоплате работать, кто по предоплате? Отфильтровать можно по размеру компании, её фин показателям и по роду деятельности. Остальное узнаем уже в ходе разговоров
Насколько смотрел разные базы, то там в принципе конечное число показателей.
Выбираете оттуда актуальные для вас и вперёд.
А то портрет нарисуете, черты какие-то придумаете умные ... а в базе составитель тупее вас, не додумался этот аспект зарисовать ... .
Вот из этого собственно и сложился вопрос, актуальные нужно сегментировать, думаем над уточняющими вопросами.
Добрый день! Вижу, что обсуждение пошло в русле конкретной специфики. И мое дополнение опытным может показаться уходящим в высшие материи, но все же. При составлении портрета Клиента, не забудьте себе отметить такой параметр как "откуда у Клиента деньги?". В том смысле например, что если один Клиент - это бизнес, то другой может оказаться бюджетной организацией. И последнего хрен выжмешь на предоплату, а постооплаты от него ждать оооооочень долго... Ну так, ремарочка, пришедшая на ум....
Достаточно ценная ремарочка, спасибо.
если не отталкиваться от вашего продукта и кто является его потребителем, то все Ваши параметры могут и подойти, но.... нафига моей компании, например: сырье для выпечки чего либо, если я работаю в запоркой. При чем с той, у которой средняя температура начинается от +90 градусов....
Вот исходя из таких параметров и ищите сегмент своего клиента, а уже из сегмента рисуете портрет вашего конечника.
Если получилось шибко мудрено, то найдите мои ответы по тому как формируется портрет клиента в разных ветках или.... поиск вам в руки,
P.S.: и да, я всегда очень "добрая"!
если не отталкиваться от вашего продукта и кто является его потребителем, то все Ваши параметры могут и подойти, но.... нафига моей компании, например: сырье для выпечки чего либо, если я работаю в запоркой. При чем с той, у которой средняя температура начинается от +90 градусов....
Вот исходя из таких параметров и ищите сегмент своего клиента, а уже из сегмента рисуете портрет вашего конечника.
Если получилось шибко мудрено, то найдите мои ответы по тому как формируется портрет клиента в разных ветках или.... поиск вам в руки,
P.S.: и да, я всегда очень "добрая"!
Если найдёте базу данных, где отдельно выделены компании, работающие с запоркой у которой средняя температура начинается от +90, то такой портрет клиента будет полезен. Если нет, то придётся обзванивать всех из той же сферы деятельности, что и целевой клиент. Никто не обещал, что путь продажника будет усыпан розами
компании, работающие с запоркой у которой средняя температура начинается от +90
шедеврально ... греет душу глубокая специфика ...
даже не в глаз, а в зрачок
Для этого нужен элементарный здравый смысл, который включает в себя аналитику.
Поэтому всегда говорила: работать надо головой!
Либо, при наличии маркетологов или кто их заменяет в компании, приставать к ним для получения всех исходных данных.
Для этого нужен элементарный здравый смысл, Сука, как по каким критериям??????????!!!!!!!! Гонит автор поста ,что ли
Ну зачем вы так уж?
а чего продаете?
а чего продаете?
А чего бы не продать? Доступ останется, а деньги не лишние. Идеальная сделка))))
вообще то мой вопрос к автору поста
Лакокрасочная продукция оптом.
Коллега, мне не совсем понятен смысл вашего вопроса?
В принципе у вас должен быть уже готовый профиль целевого клиента априори, если у вас его нет, то эффективность работы менеджеров будет сомнительна.
Возможно несколько ситуаций, где он может использоваться, на там его использование несколько будет различаться.
а) поиск новых клиентов.
б) работа с действующей клиентской базой,
в) активация потерянных клиентов.
Если ещё и сам доступ обходится в 10 т.р. или дешевле, то вообще шедеврально!
Если ещё и сам доступ обходится в 10 т.р. или дешевле, то вообще шедеврально!
12 месяцев для Новосиба стоит 118 тысяч, т.е. меньше 10 тыр. А платит скорей всего не сам продавец, а его организация, т.е. профит вообще нереальный