Первый отдел продаж торговой компании.

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Первый отдел продаж торговой компании.

Всех приветствую коллеги! Столкнулся с проблемой выбора стратегии формирования отдела продаж.

Вводные:

Молодая компания с 2015, я директор. Развивал свой молодой бизнес в квартире 2 года. Накопил резервов из прибыли и решил ринуться в офис с расширением ибо стал не успевать с заказами. Сфера деятельности компании торговля энергетическим оборудованием, запасные части, сопутствующие услуги, сервис - производителя. Есть CRM regionsoft, настроена отчетность, SIP телефония с прослушкой разговоров и много всяких полезных плюшек, обставил офис. Готов к принятию людей. Выставил вакансии на HH, стал откликаться народ. И тут решил посоветоваться со знатоками ибо я не был управленцем и хочу посмотреть возможные грабли. Я был хорошим продажником который организовал свое дело.

Вот думаю по какому пути идти:

  • Брать профессиональных 3-6 лет акул в продажах похожей тематики т.е готовых продажников, обучить их работе и продукту. За счет этого быстрее выйти на плановые показатели и место на рынке. Конечно придется раскошелиться но куда без этого хорошие продажник стоит хороших денег.
  • Брать людей среднего значения, например девушек с небольшим опытом продаж, обучить и вырастить их под себя.
  • Брать людей смежных специальностей, например были такие резюме как 6 лет на одном месте, но опыт сложен из менеджера по снабжению и продажам. Преобладает больше по снабжению. Хочет развиваться в продажах т.е кандидат меняет деятельность.
  • И что кто скажет о людях которые имею руководящий опыт, но откликаются на вакансии менеджеров.

Прошу прощения , если как то не доходчиво объяснил суть. Уже дело ко сну.

Всем успехов и высоких продаж!

Отредактировано: Win4er 17/01/2018 - 23:37
Аватар пользователя Транс
Не в сети

Все процессы проистекают от цели!!!

Бумеранг, рано или поздно, возвращается UNTRANS 2019г.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! На мой взгляд упущен самый актуальный вопрос. Кто будет РОП? Кто будет создавать команду, а потом ей управлять? Кто будет сколачивать первое звено? Главное - управлять!!! Рискну предположить, что в данный момент у Вас преобладают "входящие" заказы, плюс радио "сарафанное" Отдел-же продаж, это серьёзное увеличение присутствия компании на рынке. В этой связи,  рекомендую с начала нанять РОП-А, играющего РОП-А, а уж потом, если он себя проявит, как руководитель - тады и карты в руки. Конечно, в теории это реально - директор-роп, но по факту в сутках всего 24 часа и  каким образом из распределить  при таком раскладе? Акул (звёзд) в продажах не берут, их заманивают. Эти люди не находятся в свободном поиске труда. И если к Вам явится таковая, значит, или разосрался с начальством и срочна нужна работа, или он тупо врёт. Уверен, вы человек не глупый, но, для того, что-бы сколотить команду (а текучка кадров  будет -  к бабке не ходи) а главное эффективно ей  у Вас управлять, вряд ли у Вас есть опыт. Результат - Вы вбухаете кучу ресурсов и получите "0" а то и минус.  Ищите РОП-А.  Всё остальное сделает он. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

готов принять только двух человек РОП-а смысла в данной ситуации пока не вижу так как не дорос.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Но из этих двух, кто то будет выполнять больший функционал. Условно его и можно назвать РОП-пом. Или Вы сами собираетесь вести отдел? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Макеевна
Не в сети

Автор, как в итоге у Вас успехи? Будет интересно послушать