Всех приветствую коллеги! Столкнулся с проблемой выбора стратегии формирования отдела продаж.
Вводные:
Молодая компания с 2015, я директор. Развивал свой молодой бизнес в квартире 2 года. Накопил резервов из прибыли и решил ринуться в офис с расширением ибо стал не успевать с заказами. Сфера деятельности компании торговля энергетическим оборудованием, запасные части, сопутствующие услуги, сервис - производителя. Есть CRM regionsoft, настроена отчетность, SIP телефония с прослушкой разговоров и много всяких полезных плюшек, обставил офис. Готов к принятию людей. Выставил вакансии на HH, стал откликаться народ. И тут решил посоветоваться со знатоками ибо я не был управленцем и хочу посмотреть возможные грабли. Я был хорошим продажником который организовал свое дело.
Вот думаю по какому пути идти:
- Брать профессиональных 3-6 лет акул в продажах похожей тематики т.е готовых продажников, обучить их работе и продукту. За счет этого быстрее выйти на плановые показатели и место на рынке. Конечно придется раскошелиться но куда без этого хорошие продажник стоит хороших денег.
- Брать людей среднего значения, например девушек с небольшим опытом продаж, обучить и вырастить их под себя.
- Брать людей смежных специальностей, например были такие резюме как 6 лет на одном месте, но опыт сложен из менеджера по снабжению и продажам. Преобладает больше по снабжению. Хочет развиваться в продажах т.е кандидат меняет деятельность.
- И что кто скажет о людях которые имею руководящий опыт, но откликаются на вакансии менеджеров.
Прошу прощения , если как то не доходчиво объяснил суть. Уже дело ко сну.
Всем успехов и высоких продаж!