Интересно как другие компании, работают над развитием партнерской сети.
Коллеги, как Вы ищете партнеров для своего бизнеса?
С какой целью Вашей компании нужны партнеры?
Что думаете о партнерских программах, какие они должны быть?
Поделитесь опытом и мнением, возможно, есть кто-то, у кого "за плечами" удачный или совсем неудачный опыт работы с партнерами.
Партнер для бизнеса он кто?..
вот например 1С. 50% - партнеру. и полная победа на рынке :)
Ага, если рано вошёл в рынок и особо аналогов нет, все сидят, как на игле. Среди высококонкурентных продуктов ни 70%, ни имидж, ни бонусы сверху уже не помогают - все партнёры зажрались и шатаются от компании к компании за рубль надбавки.
Дмитрий, на первый взгляд, действительно, может так показаться, но как показала практика, далеко не все партнеры в приоритет ставят именно доход.
хоть мне и не нравится 1С, они молодцы. Тогда, когда они пришли на рынок, он не был девственно пустъ. Были всякие Парусы и иже с ними. А 1С поимели ВЕСЬ рынок. Я думаю успех был заложен именно в щедрости партнерской программы.
Щедрость + обучение
Антон, про щедрость все понятно!) А что Вы имеете в виду под обучением?
На мой взгляд многое решила узнаваемость, они проводили обширные рекламные кампании, были и остаются на слуху. Тут может играть роль именно бренд, нежели условия партнерки. Хотя, возможно, Вы и правы, детально не изучала этот рынок.
Партнеры сами все сделают при щедрой партнерке.
Сам по себе бренд - это не самое первое условия зачастую. Чаще всего играет значение несколько моментов:
1. Упаковка бизнеса. Готовая схема сбыта.
2. Обучение партнеров. Как продавать.
3. Ступенчатая Мотивация партнера. Рост доходов, при ростах объемов.
Если есть эти три момента, то есть и успешная партнерка.
Да, схема известная, по ней сейчас идем в работе. Возможно, я просто пытаюсь создать велосипед, но есть ощущение, что чего-то не достаточно.
Вы сначала эту схему реализуйте на 100%, а уж потом ищите что-то другое.
Возможно Вы просто не до конца реализует то, что и так может работать. Без примочек.
Возможно, я просто пытаюсь создать велосипед, но есть ощущение, что чего-то не достаточно.
Евгения, подойдите критично к тому, что уже предлагаете. Вопросы:
1. Какие недостатки есть в Вашей партнерской программе?
2. По какой причине стоит от этой программы отказаться?
3. Какие элементы сделаны по принципу: "И так сойдет." "Да, вроде норм." и т.д.
Соберите отзывы от действующих партнеров. Для этого стоит составить список конкретных вопросов по Вашей партнерской программе.
Интересно как другие компании, работают над развитием партнерской сети.
Коллеги, как Вы ищете партнеров для своего бизнеса?
С какой целью Вашей компании нужны партнеры?
Что думаете о партнерских программах, какие они должны быть?
Поделитесь опытом и мнением, возможно, есть кто-то, у кого "за плечами" удачный или совсем неудачный опыт работы с партнерами.
Единственное могу посоветовать, что при смене партнеров переодически нужно делать их проверку. Самый просто способ - это обратиться в агентство коммерческой безопасности. Так Вы снизите риск провала в своем деле. Лучше лишний раз заплатить, чем вообще остаться без ничего.
Самый простой способ, сделать это самому!
Коллеги, благодарю всех, кто откликнулся!