Партнер для бизнеса он кто?..

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Партнер для бизнеса он кто?..

Интересно как другие компании, работают над развитием партнерской сети.
Коллеги, как Вы ищете партнеров для своего бизнеса? 
С какой целью Вашей компании нужны партнеры? 
Что думаете о партнерских программах, какие они должны быть?
Поделитесь опытом и мнением, возможно, есть кто-то, у кого "за плечами" удачный или совсем неудачный опыт работы с партнерами.

вот например 1С. 50% - партнеру. и полная победа на рынке :)

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Ага, если рано вошёл в рынок и особо аналогов нет, все сидят, как на игле. Среди высококонкурентных продуктов ни 70%, ни имидж, ни бонусы сверху уже не помогают - все партнёры зажрались и шатаются от компании к компании за рубль надбавки.

Дмитрий, на первый взгляд, действительно, может так показаться, но как показала практика, далеко не все партнеры в приоритет ставят именно доход. 

хоть мне и не нравится 1С, они молодцы. Тогда, когда они пришли на рынок, он не был девственно пустъ. Были всякие Парусы и иже с ними. А 1С поимели ВЕСЬ рынок. Я думаю успех был заложен именно в щедрости партнерской программы.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Щедрость + обучение

-------------------

Антон, про щедрость все понятно!) А что Вы имеете в виду под обучением? 

Не в сети

Вы должны учить партнеров...КАК продавать Ваш продукт.

-------------------

Не в сети

Да...и еще. Вы должны учить партнера, КАК правильно пользоваться Вашим продуктом

-------------------

На мой взгляд многое решила узнаваемость, они проводили обширные рекламные кампании, были и остаются на слуху. Тут может играть роль именно бренд, нежели условия партнерки. Хотя, возможно, Вы и правы, детально не изучала этот рынок. 

Не в сети

Партнеры сами все сделают при щедрой партнерке.

Сам по себе бренд - это не самое первое условия зачастую. Чаще всего играет значение несколько моментов:

1. Упаковка бизнеса. Готовая схема сбыта.

2. Обучение партнеров. Как продавать.

3. Ступенчатая Мотивация партнера. Рост доходов, при ростах объемов.

Если есть эти три момента, то есть и успешная партнерка.

-------------------

Да, схема известная, по ней сейчас идем в работе. Возможно, я просто пытаюсь создать велосипед, но есть ощущение, что чего-то не достаточно. 

Не в сети

Вы сначала эту схему реализуйте на 100%, а уж потом ищите что-то другое.

Возможно Вы просто не до конца реализует то, что и так может работать. Без примочек.

-------------------

Dwarf (не проверено)

Возможно, я просто пытаюсь создать велосипед, но есть ощущение, что чего-то не достаточно. 

Евгения, подойдите критично к тому, что уже предлагаете. Вопросы:

1. Какие недостатки есть в Вашей партнерской программе? 

2. По какой причине стоит от этой программы отказаться?

3. Какие элементы сделаны по принципу: "И так сойдет." "Да, вроде норм." и т.д.

Соберите отзывы от действующих партнеров. Для этого стоит составить список конкретных вопросов по Вашей партнерской программе.

 

Аватар пользователя Halk
Не в сети

Evgeniya.Zaytseva пишет:

Интересно как другие компании, работают над развитием партнерской сети.
Коллеги, как Вы ищете партнеров для своего бизнеса? 
С какой целью Вашей компании нужны партнеры? 
Что думаете о партнерских программах, какие они должны быть?
Поделитесь опытом и мнением, возможно, есть кто-то, у кого "за плечами" удачный или совсем неудачный опыт работы с партнерами.

 

Единственное могу посоветовать, что при смене партнеров переодически нужно делать их проверку. Самый просто способ - это  обратиться в агентство  коммерческой безопасности. Так Вы снизите риск провала в своем деле. Лучше лишний раз заплатить, чем вообще остаться без ничего.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Самый простой способ, сделать это самому! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Коллеги, благодарю всех, кто откликнулся!