Отзывы о работе

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Отзывы о работе

Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла идея и хочу поинтересоваться у вас насколько это достижимо и эффективно для увеличения потока клиентов в фирму.

Работаем мы в сфере строительства и ремонта. Продукция качественная и не самая дешевая. Хочу организовать группы во всех популярных социальных сетях для генерации отзывов. Для того , что бы люди писали о выполненной нами работе планирую еще при заключение договора выдавать либо сертификат на дополнительную гарантию либо клеить на продукцию небольшой стикер с определенным номером. Может еще что посоветуете. Для активации доп.гарантии обязательно нужно зарегистрировать номер в любой из групп с написанием отзыва. В принципе здесь ничего сложного нет и вопрос заключается в дальнейшем. 

Следующим этапом думаю создать отдельный от основного сайт для того, что бы все отзывы дублировались там. Ссылки на группу где он написан и полный текст. Может быть как то автоматизировать этот процесс. На сайте разместить видео о работе, статьи, новости и так далее. Все это красиво завернуть и запустить в интернет. Как думаете добавит ли это к имиджу и доверию фирме? Как такой сайт будет расценен поисковиками и повлияет ли на основной сайт. Основной сайт лэндинг и постоянно размещается в рекламе яндекса и гугла. Плюс ко всему запустить отзовик в рекламу по ключам "отзывы", "какие лучше" и так далее. Насколько это сложно и трудоемко с точки зрения создания сайта и поддержания его работоспособности. 

Заранее благодарю за любые конструктивные комментарии. 

Сергей, приветствую) Отзывы в вашей сфере, действительно работают. И собирать их лучше, правда, за бонус (так поступают даже крупные сотовые ритейлеры, это не зазорно, это правильно). И дело в том, что плохой отзыв напишут, а хороший - забудут, поэтому и необходимо стимулировать.

Но собирать всё в отдельный сайт - плохая затея, сайт должен быть одним, не стоит разделять внимание клиентов. Создайте раздел "Блог" на своём сайте, это даст вам дополнительное преимущество в SEO (поведенческий фактор + оптимизация по ключевикам). Видео подтягивайте с канала на Youtube, свяжите сайт и канал, канал в том числе продвигайте в своей географической зоне отдельно. При написании статей учитывайте ключевые фразы, но не засоряйте ими текст.

Не в сети

Требуйте написание от клиентов в живом режиме. Звонками-напоминаниями. Если понадеетесь на самостоятельность клиента, то получите лишь 5-10% отзывов.

Обязательно что-то предлагайте взамен и просите отзыв писать развернуто на 2-3 абзаца, с деталями и впечатлениями.

По поводу отдельного сайта. Я в свое время реализовал под себя такой маневр. Очень даже неплохо работает. Мини - презентация получается. Особенно во время переговоров с заказчиками. Бац...открыл...и там все в одном месте.

По поводу поисковых премудростей... вопрос только в том, откуда у Вас идет основной трафик (из поисковисков, из контектса, или из иных каналов). Лучше проконсультироваться у СЕОшников. Это вопрос не этого форума явно.

-------------------

Мне почему-то казалось, что на этом форуме есть и SEOшники, и рекламщики, и инженеры :-) Думаешь, меняется аудитория?

Не в сети

Есть конечно. Просто разностороннего мнения не получишь. Ты у нас одна в обойме:-) ... Тем и дорога. Брылиант.

-------------------

Ну всё, подарил позитив на все праздники :-) Тут каждый бриллиант и платина, а некоторые так цезий))) Кстати, перестала доверять SEOшникам. Они на старьё давят и на чернуху, а мой проект мне говорит всеми цифрами, что контент и юзабилити нынче решают...

Не в сети

Решает, то решает....только мало кто понимает, что с этим делать. Точнее мало, кто понимает отку:-) да это брать и каком объеме...время конечно забавное. А гонят действительно чернуху. Понятие СЕО перестало быть понятно всем! Но так как вещь раскрученная, то продолжают драть втридорога. По крайней мере я это так вижу.

Хотя..и без него никуда.

-------------------

Аватар пользователя Антон Кириллов
Не в сети

На мой взгляд, сейчас лучше всего работает виде или в крайнем случае, аудио контент. Поэтому, думаю, стоит встретится с каждым заказчиком и записать видео отзыв. его опять же можно и на канале в Youtube запостить, глядишь и оттуда трафик по-тихоньку нарисуется. Если заказчик, например в других городах и к каждому не наездишься, то можно связываться с каждым из заказчиков например по скайпу и короткое интервью записывать. 

Мне кажется другим отзывам сейчас народ доверяет существенно меньше (

Консультирую по увеличению продаж и прибыли компании. Увеличи

Тема интересная, был опыт участия в продвижении новой марки продукции технического сегмента.

Кроме основного сайта бренда в России и сайта официального дистрибьютора, было сделано следующее:

1. канал на Youtube с нашими обзорами и обзорами пользователей, как оказалось, в определенных сферах люди достаточно охотно делают тест-драйвы и обзоры своих покупок, наша задача была лишь собрать их отзывы и выложить у себя. Канал продвигается контекстом

2. сайт с отзывами о товарном сегменте, в том числе и о конкурирующих марках - наполняли сами, продвигаем SEO и работает контекст

3. форум с веткой о марке и упоминаниями в общих ветках - сделали и заполнили сами. SEO + контекст.

4. отдельно собирали сами отзывы от клиентов, но это долго

Контекст везде был лишь на время вывода сайтов в ТОП, все только по запросам отзывов, обзоров, тест-драйвов и т.д.

По этому опыту могу сказать, что использовать самописные отзывы надо грамотно, если это всплывет наружу, то сработает в точности наоборот. Захламлять старые сайты с отзывами, вроде Флампа, дешевле значительно, но сложнее, т.к. легко спалиться заказным отзывом и попасть под чистку и блок. Так же не рекомендую поручать писать отзывы на таких сайтах и форумах SEOшникам - их тексты, напичканные ключевиками, видно даже беглым взглядом, они легко вычисляются и чистятся. Лучше для этого подходят люди, умеющие писать обычным человеческим языком, либо можно заказывать отзывы у опытных участников таких сайтов, которые на этом специализируются. На каждом сайте или форуме, можно найти человека, имеющего несколько аккаунтов с большим уровнем рейтинга.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"

Не в сети

Над отзывами действительно нужно работать, причем работать нужно регулярно. Так как могут появится и негативные отзывы от недобросовестных клиентов, или конкурентов, которые могут сильно подпортить вашу деловую репутацию... С такими отзывами тоже можно разобраться, при условии что они действительно не отражают реальной ситуации. Почитайте вот тут как удалить отзывы ,  тут есть информация на счет негативных отзывов

Не в сети

Да закажите постинг сеошникам, у них база форумов бальшая
Профили прокачанные