Оцените идею сервиса для менеджеров по продажам
Добрый день!
Давным-давно, в юности, когда читал всё подряд, а лучше - фантастику, попался мне такой научно-фантастический рассказ. Очень может быть, что это было в журнале "Юный техник". Суть: конкретной редакции (а подразумевалось, что она центровая такая) опостылело уже писать рассказы авторов, надо было что-то новое; и вот, за пять минут до закрытия забегает очередной авто и оставляет чемодан с "рукописью"......... Персонал редакции вместе с главным редактором начинают разбирать чемодан. Там - вещи. И они сами начинают фантазировать: а) для детектива: куртка - на ней следы крови... б) для любовного романа - женский шарфик... и т.п. Короче, общий вывод: это очень круто - писать вещами! ......
На этом следовало бы остановиться, дабы сохранить интригу, но - скажу: на следующий день запыхавшийся автор принес настоящую рукопись, а чемодан с вещами забрал... в общем - обычный автор.
Так вот....
Автор Сергей, по ходу, нашел некий "чемодан", которым можно писать.... Я серьезно. Он хочет деньгами удерживать разговор менеджера по продажам с потенциальным Клиентом. Очень даже вариант, поддерживаю! И еще: за счет удерживаемого разговора менеджер получает рычаг "не бросят трубку", а значит - может вытянуть кучу информации, а также дать кучу информации. Буквально: сколько нам стоит "лид"?!?
Подозреваю, что мысль - верная. Только задам несколько албанских вопросов. Если Сергей не вкуривает, что значит "албанский", то поясняю: ответа может и не быть.....
Поехали.
1. Есть уже мысли по поводу "затравки"? Т.е., чтобы в первые 5-10 секунд абонент не бросил трубку. Например: "Ндрасьти! Вам заплатят за этот сеанс связи, минута - 100 рублей. Хотим потолковать.... "
Достаточно.
Жду ответа автора.
Салют!!!
Да, верно подметили. Менеджер в начале разговора может сказать, что "мы ценим Ваше время, поэтому за каждую минуту разговора Вам будет начислено скажем 10 рублей, Вы согласны?". Я думаю, большинство согласится и далее менеджер уже может сам регулировать длительность разговора с клиентом. Если поймет, что клиент неподходящий, то скажет "спасибо за внимание" и положит трубку.
Да ну, нет, Сергей - Менеджер в начале разговора может сказать, что "мы ценим Ваше время, поэтому за каждую минуту разговора Вам будет начислено скажем 10 рублей, Вы согласны?"
Ты, что там, проститутку какую-то увидел, что-ли, на другом конце провода, что бы платить контактному лицу, за звонок по работе. В силу своей должности он обязан рассмотреть твоё КП, другое дело, как ты этого добьёшься, но точно 90% ЛПР, услыхав такое, давай я тебе сотку на телефон кину, только поговори со мной - трубку бросят. )))) Звучит, как секс по телефону ))))
Если поймет, что клиент неподходящий, то скажет "спасибо за внимание" и положит трубку.
Если не секрет, то как это можно быстро понять? Да и нахрен большинству простых, линейных МП, экономить деньги компании?
Привет всем!
Ну, не знаю господа. У всех, ну, у многих, тарифы с кучей бесплатных минут. 300 - 500 - 800 - 1500 - 3000 мин. и "поливай" куда хочешь. Как у поставщика, так и у покупателя.
Тарифы регулируются в личном кабинете. Сейчас вот кризис на рынке (ну, на моём, сам деньги занимаю, дебиторка висит - жесть) спад активности всех видов. Звонков мало. Переговоров мало. Я и многие другие, из нашей компании, убавил тариф до 1 500 мин. И абонентская плата в месяц, значительно сократилась. Плюс. Ещё многие скайпом пользуются. IP связь. Электронная почта.
Абонентская - то, стабильная. А вот сколько МП, или ЛПР, или менеджер ОМТС, тратит минут и куда звонит, (по работе, или, это личные звонки) это дело другое. Отслеживать расход минут - затрахаешься.
А судя вот по этому заявлению автора поста, становится понятно, что он мало осведомлён о функционировании работы отдела продаж. Первое, не прорекаемое правило бизнеса. Прибыль строится из доходов и расходов.
Я хочу предложить простой и эффективный способ увеличить конверсию в продажи и повысить лояльность клиентов. Это платить им за звонки на счет мобильного телефона, которые совершает менеджер по продажам. Чем дольше он разговаривает с клиентом, тем больше клиенту платит компания. Например, за 1 минуту клиенту платят 10 рублей, за 10 минут разговора клиент получит 100 руб. Это может компенсировать время, которое он уделил менеджеру по продажам.
Автор предлагает увеличить расходы, хотя не факт, что телефонный контакт приведёт к сделке. Расходы увеличиваются, доход не гарантирован, доходы падают.
И. За счёт чего конверсия увеличится? Вот вообще не понятно.
А если они, МП и ЛПР, там, затеют анекдоты травить по телефону, это тоже должна компания оплачивать? ))))
Пример. Я веду переговоры о поставке пром. оборудования. Ожидаю за год оборот 5-6 лямов.
И что мне даст 100 руб. подачки ЛПР на телефон? )))
Если учесть, что параллельно ведётся диалог с контактным лицом (ЛПР) о соблюдении его личных интересов в виде агентского вознаграждения с каждой сделки!
Вопрос решён. А, вот платить контактному лицу, ну, уж увольте пожалуйста. Сколько контактных лиц будет на пути к ЛПР? Да и нуждается - ли ЛПР, крупного предприятия в пополнении счёта своего (скорей всего рабочего и оплачиваемого предприятием) телефона?
Так, что, я думаю, идея автора обречена на провал.
Я про В2В. B2G звонки невероятно редкие. В2С - хрен знает.
Это скорей всего, как правильно и с юмором подметил Волосян, найденный чемодан с разной всячиной.
Я бы предпочёл, что-бы эти деньги мне падали, вот-бы я разошёлся тогда )))) Вообще не слазил-бы с телефона ))))
нет не эффективно.
- автору, запишитесь на курсы продажа решений для старт апов, там суть в том что любая идея требует проверки, так вот есть набор "готовых шаблонов и решений, как это делать".
- обсуждение подход типа правильный, но после пред пункта поймете в чём ваша ошибка.
Да, ну, нет, Николай! Какой тут, эффективно.
Расходы ОП и так не маленькие. Аренда, освещение, отопление, канцелярия, инет, командировки, подарочки, агентское заказчика, выплата премий и другая мотивация и т.д. И ещё предлагается платить за звонок. Платить без какой либо схемы оценки звонка. Вот, что, это - Если поймет, что клиент неподходящий, то скажет "спасибо за внимание" и положит трубку. А если он не поймёт? Да и как тут поймёшь с первого звонка? Иногда времени, для выхода на рынок вероятного заказчика, уходит пол года, год. Ты прикинь, какие это суммы выдут, за год болтовни! Сколько таких ёмких переговоров в день? А если МП 2-3-5?
Да, ну, нах... ты просто разоришься.
Это приложение можно рассмотреть при звонках бота , когда боту не нужно платить зарплату. А так,например, 3 звонка в час - 300 руб. 2400 - 8 часов , за 20 дней - 48 т.р. на что? На рекламу. Гарантия эффективности - хз.
Ирина, ты чем там "отравилась"? ))))
Прям на глазах меняется ход мыслей в правильную сторону. Только вот робота (бота) и создают, что-бы вообще больше никому не платить.
Я не претендую на энциклопедичность, но, на мой взгляд, платить за телефонный разговор, это утопическая идея.
Я бы не стала реализовывать через звонок данное предложение. Тут желательно видеоряд пускать, мы дадим вам денег, а вы просмотрите видео 2 минуты. Перемотаете- не дадим. Смс можно рассылать ссылку, по телеге или тикток (сетевой маркетинг), Вотсапе. Потенциальный клиент -оператор связи, который раздает деньги за действия. Но тут не только связь должна быть задействована, но и другие сервисы экосистемы. Например, перечисляю 100 руб на телефон, если вы посмотрите рекламу нашего банковского сервиса МТС и т.п. рынок продукта ограничен товарищами, контролирующими себестоимость связи.
Если кратко, приложение ненужно, вирусное видео достаточно.
МТС сам додумается , если захочет.
Я хочу предложить простой и эффективный способ увеличить конверсию в продажи и повысить лояльность клиентов. Это платить им за звонки на счет мобильного телефона, которые совершает менеджер по продажам. Чем дольше он разговаривает с клиентом, тем больше клиенту платит компания.
- В данной ситуации следует заметить, что у ПК, которые звонят в компанию не всегда есть потребность, иногда, люди увидев рекламный ролик, хотят «просто узнать, чё за лев этот тигр», при этом покупку даже не рассматривают ибо по бюджету не проходят (продукт — трендовое оборудование за несколько млн. рублей). Значит, одна из ключевых задач телефонного контакта состоит в том, чтобы относительно быстро понять наличие или отсутствие потребности в продукте, чтобы в зависимости от ситуации строить дальнейший разговор.
- Факт совершения звонков клиентам с помощью личного мобильного телефона, рано или поздно, но неизбежно приводит к различным проблемам в мотивации и лояльности сотрудника. Например, когда МП считает что компания ему не доплачивает, начинает искать обходные маневры для дополнительного заработка, и заметьте, у него есть в личном сотовом телефоне список контактов, с которыми можно начать параллельную работу или начать сотрудничество с конкурентом. Именно поэтому в компаниях, где заботятся о БД клиентов есть разграничение в средствах автоматизации продаж (CRM или ERP), благодаря которому каждый МП видит только своих клиентов. Другая проблема личного телефона — нет возможности прослушивать записи разговоров для их разбора и улучшения (в том случае если мобильный номер не интегрирован в CRM, тогда это возможно).
- Если МП не совершают выезды к ПК идеальное решение: ПК или ноут, проводная гарнитура, CRM. Если МП выезжают к ПК или должны быть на связи (работать) 7/7, выдать корпоративные СИМ-карты, с мобильными номерами, привязанными к CRM, где все разговоры автоматически привязываются к карточке клиента и есть возможность прослушать для работы над ошибками.
- Подготовить сценарии продаж, где будет четкий алгоритм достижения цели звонка (контакта), который обеспечивает достижение целей:
- Если у ПК нет потребности здесь и сейчас, то разговор должен быть завершен максимально быстро, нет смысла продавать не продаваемое для конкретного ПК. При этом не столь важна финансовая составляющая оплаты телефонного трафика, сколько потерянное впустую время.
- Если у ПК присутствует потребность, тогда нужно ее определить и сделать предложение ЛПР, если считаете, что предложение соответствует ожиданиям ПК, получив для этого необходимые данные.
- Подготовить базу для обучения сотрудников (ответственный, план, книга продаж, сценарии) и регулярно обучать технике продаж в соответствии с вашей моделью продаж, которую так же следует закрепить в регламентах.
Это было время рабочего дня, которое тратилось бездарно и неэффективно.
Отлично!
В целом мне идея нравится но нужно все на практике смотреть.