Открытие филиала-Временные рамки

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Открытие филиала-Временные рамки

Добрый день коллеги!

Очень хочется услышать ваше мнение.

Ситуация такая- в городе-миллионнике нужно открыть небольшой филиал.

Команда- руководитель филиала,2 активных менеджера(в поля) и офис менеджер.

Продукция -косметика.

Руководитель филиала так же насколько хватает времени занимается продажами.

Соответственно вопросы:
1.Сколько нужно времени что бы снять помещение,набрать и обучить менеджеров,закупить все необходимое для работы?

В общем что бы это был реально работающий филиал.

2.Когда можно планировать какие то обьемы от данного филиала?Сразу,через месяц,через 3 месяца?
 

3.Когда можно выставлять личные планы для менеджеров?

 

 

Нормативы вы определяете сами, т.к. устоявшихся нет. Это зависит от специфики бизнеса. Все зависит от стечения обстоятельств. Если помещение найдено по приемлемому бюджету, возможно потребуется его доработка и дооснащение (например, ремонт, покупка мебели и орг техники, сети). Формально, чтобы найти помещение по определенному профилю:

  • 2-3 дня анализ предложений, выбор (если есть), а если нет - поиск и ожидание;
  • 1-2 дня осмотр и согласование деталей;

Подбор персонала- от 3 недель+элементы везения.

Обучение - 5 дней.

Итого: 1 месяц (оптимистичный план).

Так можно рассуждать, когда у вас есть отлаженная четка методика продаж и обучения. Которая позволяет взять минимально обученного продажам человека и довести его до среднего уровня продаж в течение 1 месяца. 

Планировать надо продажи с момента, когда по вашему плану развития филиала график предусматривает начало продаж для выполнения плана. Например, завтра начало графика + 30 дней (+3 дня на форс-мажоры)-стадия формирования, тогда с 34 дня начало отчетного месяца продаж.

Если есть план филиала, то он состоит из планов продаж МП.

Как сформировать план?

У вас уже есть статистика продаж в этом регионе головным офисом? Если да - ее берите за основу+50% и тестируйте. Если выполняется с первого или второго месяца, расчет верный повышаем его плавно, заранее создав модель рынка и обосновав цифры вместе сотрудниками. Не попали в цифры? Разбираемся с причинами.

Важный вопрос -  как будут обеспечиваться продажи, с головного склада или будет создан региональный? Второй обычно дает большее увеличение продаж, т.к. повышает лояльность покупателей, за счет удобства (все есть).

Удачи и высоких продаж!

Не в сети

Спасибо Вячеслав!

Все четко и в тему.По поводу сроков  открытия филиала такое же мнение,но есть люди имеющие другое мнение.

 

Dwarf (не проверено)

Андрей, у Вас прекрасный кейс для кандидата на директора филиала. Пусть он по этим параметрам и составит дорожную карту по открытию филиала: 

1. Дата начала аренды офиса.

2. Дата выхода на работу сотрудника 1, 2 и 3.

3. Продажи в первый месяц/второй/третий. 

Плюс посчитает бюджет сего мероприятия. 

По крайней мере, когда страховщики заходят в новый регион, они так и делают. Дают кандидатам такое задание, а потом смотрят кто под что готов подписаться и т.д.

Не в сети

Виталий с таким методом я бы поспорил.

Есть кандидаты которые напишут "красивые" сроки и суммы по всем указанным Вами параметрам.

Для чего? Для того что бы устроиться на работу,когда хочется кушать ты на что-хочешь подпишешься.

Какие контрмеры можно сделать?- Наверно рассматривать прежде всего тех кто еще работает и ищет,смотреть по прошлому опыту.

Dwarf (не проверено)

Андрей, а за чем спорить-то?

Посмотрите, что кандидаты Вам наваяют, и свою картинку четче сформируете. Конечно же нет гарантии, что он реально это сделает, поэтому за выполнение каждого этапа стоит установить определенный бонус, а за срыв сроков по нескольким пунктам ввести последствие - увольнение, например, тогда это будет серьезный разговор)

Так делают:

  • когда не хватает своих компетенций (и такое бывает, "редко, но бывает и довольно часто");
  • когда хотят проверить компетенции кандидата, но действуют по своему плану реализации проекта. Если сами все не просчитали, как этому можно доверять, риски бюджета за чей счет?

Компания предварительно, обычно, оценивает перспективность рынка, как минимум с т.з. возврата инвестиций и некой прибыли в планируемом периоде.

Dwarf (не проверено)

Компания предварительно, обычно, оценивает перспективность рынка, как минимум с т.з. возврата инвестиций и некой прибыли в планируемом периоде.

Полностью согласен. Здесь предлагаю использовать этот момент еще и с точки зрения структурирования собственного представления. Огульно полагаться на такие вещи не стоит.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Пермь, город мил-ик. Офис снят, 2 кабинета по 15 квадратов. орг. тех завезён и установлен. Интернет телефония.  Есть штат продажников. Андрей 750   жду предложений


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!