Добрый день коллеги, меня зовут Кирилл и я начинающий менеджер по продажам. Пишу на форум первый раз, точно не последний, поскольку намерен идти до конца. Нуждаюсь в совете или наставлении более опытных профессионалов и специалистов.
Суть проблемы: Компания создает мобильные сайты, актуально почти для всех у кого есть сайт, особенно для тех кто что-то продает через сайт, есть свое ноу-хау. То есть мобильный сайт вещь не новая, но наша технология позволяет прекрутить его довольно быстр к основному сайту без "танцев с бубном", почти без доступа к сайту заказчика. Продажа единоразовая, клиента на поддержку не сожаем. Нужность, нашей услуги я осознаю хорошо иначе я бы не пошел работать в компанию, в особенностях мобильного интернета и нашего продукта в частности, как рыба в воде. Но вот незадача, я сам и мои коллеги убедили меня в том что целью первого звонка - договорится с ЛПР об отправке КП и повторном звонке, а не о встрече. Но сейчас я начинаю понимать не эффективность этой стратегии. От мысли о том что я звоню незнакомому человеку и сразу предлагаю встречу мне очень дискомфортно, но везде и всюду, на всех продажных форумах и сайтах, говорится "Цель первого звонка - встреча". Встреч не боюсь, но боюсь что человек на том конце провода, сочтет это наглость и настырностью, я бы отреагировал именно так. Налицо страх отказа. Как побороть этот страх и самое главное, верно ли я рассудил,что все же надо звонить и договариваться о встрече?