Особенности национальных тенедеров

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Особенности национальных тенедеров

Здравствуйте уважаемые коллеги!!!

моя тема весьма относительно относится к продажам и все же хотелось бы именно в рамках этого сайта узнать один вопрос.

У нас в стране так сложилась практика проведения тендеров когда заказчик и исполнитель заранее договариваются об условиях тендера и в последствие как-бы формально проводят его и если даже появляются другие компании желающие принять участие в тендере то у них практически нет никаких шансов.

Вопрос: знает ли кто нибудь всю эту "подковёрную кухню".  что конкретно делают заказчики и исполнители чтобы отсечь скажем так потенциальных конкурентов на тендере и проиграть его в свою пользу???

Гость

Почему вы думаете что те кто знают решат с вами поделится?

 

Гость

 и если не секрет то  с какой целью вы хотите получить ответ на ваш вопрос

1. Сроки. 

Исполнитель начинает выполнение работ/поставки продукции заранее до проведения тендера. В результате к моменту объявления тендера работы уже значительно выполнены либо продукция вот-вот может быть отгружена. В тендере прописываются нереально короткие сроки. С нуля выполнить их не реально, а карманный исполнитель успеет. 

2. Деньги. 

Исполнитель договаривается с Заказчиком о выставлении демпинговой стоимости, но получает заверение, что отобъет все затраты на сопутствующих поставках/услугах, которые пройдут потом мимо тендера. 

3. Спецификация. 

ТЗ составляется конкретно под торговые марки / уникальные характеристики, которые являются конкурентным преимуществом Исполнителя. 

4. Дробление. 

Закупка размазывается на мелкие поставки в течение года, и тендер как таковой можно не проводить. Из федерального бюджета обычно такое не прокатывает. 

Только не надо думать, что это используют только в России. Практически везде, где пилятся гос. деньги. 

Не в сети

Спасибо Андрей!!! я в Вас не сомневался))) очень помогли... я вам признателен