Доброго времени суток!
Ребята, мне нужна Ваша помощь в направлении, которое мне совершенно не знакомо.
В общем, сначала мне в голову пришла мысль, почему бы не открыть кофейню, начал искать поставщиков на оборудование, на сам кофе. Нашел. Переговорил с ними. Получил все предложения. Все устраивает. Но у меня есть некий, я бы сказал, азарт, по запуску бизнеса без вложений, либо с минимальными вложениями. Я начал искать пути решения открытия бизнеса с продажей кофе с минимальными сложениями (кофе соответственно зерновой). Пришел к тому, что я решил предлагать ТТ (Торговым Точкам) купить кофе у меня и поставить его вместе с фирменной стойкой для кофе у себя в магазине. Вроде все просто - Нанимаю ТП (Торгового Представителя), распределяю ТП территориально, даю им какие-либо буклеты об этом кофе, подготавливаю КП для ЛПР ТТ и отправляю в поля. Они в свою очередь предлагают ЛПР ТТ купить у нас кофе, в подарок на время сотрудничества ТТ получает от нас Фирменную Стойку. ЛПР ТТ приобретает у нас кофе, я делаю заказ на заводе, поставляю через ТП кофе на ТТ. Все.
Соответственно я подаю объявление на hh.ru, ТП откликаются и передо мной встает барьер, а что с ними делать дальше?
Какая у них ЗП?
Есть ли оклад?
Как их контролировать?
Какой график работы у них должен быть?
Как они должны вести отчетность?
Нужен ли мне офис вообще?
Где еще искать Клиентов, ведь в ассортимент входит еще и чай, оборудование для кофейни?
Встала куча вопросов, на которые у меня только расплывчатые ответы, я бы сказал предположения...
Пожалуйста, у кого есть опыт в данной сфере, будьте добры, подскажите с какими камнями мне придется столкнуться, как правильно организовать работу ТП, возможно я вообще в принципе не правильно себе представляю схему.
Спасибо заранее!