Всем доброго дня!
Спрашиваю совета у бывалых коллег
В настоящее время руковожу коммерцией в компании по ремонту и отделке, соответственно
коммерция представлена:
офисные операторы
полевые продажники (составляют сметы на работы, подписывают договора на СМР) Т.е. фактически 95% рабочего времени у них на замерах у клиентов.
аккаунт-менеджеры
Собственно с операторами и аккаунтами проблем нет - в офисе, подконтрольны, быстрая обратная связь, все здорово.
Вопрос в полевых замерщиках-продажниках, есть мнение что не чувствуют они себя частью команды, работают только на свой процент и особо к компании не лояльны. Нужно, замотивировать на увеличение продаж, увеличение конверсии в договора, простимулировать на предложения дополнительных услуг компании, с которых они в принципе процент не имеют, но комплексный подход к клиенту как инструмент продаж может помогать. Например: дизайн-проект, или подбор сантехники, мебели и отделочных материалов, партнерские скидки на все вышеперечисленное (так например на сантехнику, плитку и тд для наших клиентов мы предлагаем цены реально ниже розницы, иногда с этого даже не зарабатываем, т.к. работаем на лояльность клиентов)
Подскажите, кто сталкивался с полевыми продажниками (похожие виды деятельности, например окна, или может быть риэлторы) как мотивировали, как выстраивали с ними работу, или может кто-то сам работал (работает) таким полевым продажником поделитесь как выстроена система, какие есть плюсы, какие минусы, что хотелось бы оптимизировать, изменить?
Буду благодарен за советы:)
И отдельный вопрос: кто в последнее время сталкивался с ремонтом, что послужило определяющим фактором в выборе подрядчика: цена, отношение проказника (проффесионализм, шоу (приехал не с бумажкой, а с ноутом, смету распечатал на своем мобильном принтере, лазером пробил стены и тп), стиль общения (вежливый как в банке, или слегка резкий, тип "хозяин")?
В общем обсуждение приветствуется:)