Одно из наиболее распространённых возражений в В2В: «Да/хорошо …»
Многие клиенты, которых достали менеджеры и их работа с возражениями выбрали новую тактику - не возражать (либо притворится мертвым). И поэтому на многие предложения отвечают «да/хорошо».
То есть в В2В ответ да/хорошо стал некой вежливой безобидной формой отказа:
«Да, как решится вопрос по тендеру, я обязательно сообщу, прошли вы или нет»
«Да, присылайте ваше кп, я его посмотрю»
«Хорошо, появятся заявки на металлопрокат, я вам напишу»
«Да, давайте как ни будь встретимся через месяц/неделю/летом/в августе»
«Да, рассказывайте свою презентацию, я вас внимательно слушаю»
Особенно мне нравится когда менеджер использует тактику три Да – он ведь их получает, даже не три, а все шесть Да и два Хорошо в виде бонуса.