Очень нужен совет опытного менеджера, работающего в премиальном сегменте рынка!

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Очень нужен совет опытного менеджера, работающего в премиальном сегменте рынка!

Добрый день.

Столкнулись в проблемой в шоуруме. Занимаемся продажей и установкой элитных hifi систем и домашних кинотеатров. Шоурум оснащен всей необходимой техникой для презентации клиентам продукции.

Проблема следующая.

К нам заходят представители мелких компаний, занимающихся тем же направлением, но не имеющих салона. Приходят со своими клиентами и используют наш салон просто как площадку для презентаций. Со словами: Мы можем сделать это так же, только дешевле.

Как решить эту проблему и каким лучше образом пресекать подобное явление в нашем салоне? Нужно писать инструкции для менеджеров по продажам, а с таким сталкиваюсь впервые. Буду очень благодарна за мудрые советы. Заранее благодарю!

Аватар пользователя manager_prodahz2
Не в сети

Из этой ситуации я вижу как минимум два выхода.

1. Попытаться совсем прекратить хождения в салон "чужих" менеджеров.

2. Попытаться использовать приведенных клиентов " чужими" менеджерами.

На вскидку решения для двух варинатов могут быть такими:

а). написать, что использование образцов  шоу-рума в качестве сторонней демонстрации стоит Х рублей.

в). использование моделей  шоу-рума в качестве демонстраций запрещено и будет пресекаться ( охрана, штраф, официальное письмо в организацию-конкурента).

Реализуя цель под номером 2, можно перетягивать клиента на себя( встревая в разговор, беря контакт клиента, показывая каталоги ну и заодно понимать колличество приходящих клиентов к конкурентам, да и просто договориться  с "чужими" менеджерами о том, что они приводят- вы совершаете допродажу в своем салоне и далее  процент вознаграждения- " чужому "менеджеру ).


 

Юрий, согласен, как-то надо использовать вариант 2. 

Ведь чужие приводят горячих клиентов. Это редкая удача. Даже только ради этого можно было построить шоурум smiley

Не в сети

ваши менеджеры должны встречать всех на входе и брать в оборот. если видете группу с конкурентом - вклинивайтесь, забирайте и ведите его. а если клиент говорит нет - и показывает пальцем на поводыря - то скажите что они из малоизвесной фирмы и что у них нет магазина, наверное и офиса -“вы хотите потом в случае ремонта выискивать продавца - так он только продает“ а если все же клиент настаивает или конкурент сильно контратакует - выганяйте обоих смело. я думаю после одного зашиворота он сюда больше не прийдет. и не приведет. Удачи!

Не в сети

Всем большое спасибо за советы) будут учтены при составлении рекомендаций для менеджеров!

А как вам такая идея. 

На входе ВСЕМ насильно раздавать ваш флайер. 

На нем заголовки ваших конкурентных преимуществ. 

            У НАС 

1. РЕАЛЬНАЯ гарантия на деле, а не на словах 

2. Без ЗАЛОГОВ и сроков ожидания

3. Без форс-мажоров 

4. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ монтаж, ни одного пятнышка на ваших стенах!

5. Доставим покупку СЕГОДНЯ! 

Подумайте! Стоит ли экономить пару рублей и лишиться всего этого, связавшись с серой компанией?

типа такого, надо обдумать формулировки 

А вообще, я бы попробовал подружиться с конкурентами, дал им хорошую скидку, склад и сделал их дилерами ;)
И пусть водят себе на здоровье.