Нужны интересные идеи

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Нужны интересные идеи

Изображение

Разрабатываем обучающую компьютерную игру "Продай СЛОНА". Пишем сценарий. Мы не сценаристы, дело для нас сложное и новое.  Сейчас пишем блок "Выбор персонажей". Помогите, кто чем может.

Описание игры.
Игра имеет один общий линейный сюжет – продажа выбранного товара или услуги. Цель игры – получить наибольшее количество поощрительных бонусов, высокий рейтинг профессионала и большее количество виртуальных денег. Достижение цели зависит от выбора эффективной тактики и стратегии сценариев.  Игра «Продай слона» - это своего рода матрица, эмулирующая основные принципы, правила, процессы и технологии продаж в любом бизнесе и конкурентном окружении. Поведение игрока и масштабы его амбиций в игре определяется исключительно его опытом, мотивами, задачами, темпераментом.
Игра «Продай слона» - многопользовательская бизнес-симуляция. Как правило, в большинстве бизнес-симуляций игрок взаимодействует только с компьютером в рамках определенной сюжетной линии, конкурируя с логическим аппаратом игры и решая задачи, сформулированные самой симуляцией. В игре «Продай слона»  игровой процесс организован иначе. Часть взаимодействий и транзакций игрок совершает не с компьютерной моделью, а с другими игроками - оппонентами (секретершами, менеджерами по закупкам, лицами, принимающими решения), конкурентами и коллегами что в большинстве бизнес-процессов сильно приближает симуляцию к условиям реальной работы. Это накладывает требования к развитию коммуникативных качеств игрока и умению анализировать и прогнозировать поведение оппонентов и конкурентов. Причем у оппонентов есть возможность поставить реальную задачу по продаже своих товаров или услуг игрокам и оценить ее выполнение.
Игра является бессрочной и не имеет такого понятия как "Конец". Игрок сам определяет свои цели и стратегию в игре, цели имеют способность эволюционировать, поэтому игра для игрока заканчивается только тогда, когда он сам этого захочет, когда будет решен его кейс. После получения определенных результатов игрок может выставить свою кандидатуру на реальные вакансии, которые будут размещены в специальной контент-части для поиска работы. Причем эта часть будет формироваться исключительно HR-менеджерами реальных компаний.
Игра пошаговая, каждый шаг приносит игроку определенное количество бонусов, повышение общего рейтинга и определенное количество виртуальных денег. Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета путем выбора наиболее эффективных вариантов выполнения задач и применением удачных стратегических и тактических решений. Построение дизайна уровней основано на выполнении мини-миссий и постоянно ставит задачу принятия решений и выбора способа прохождения того или иного этапа. 
Каждый этап содержит видеоролики (анимированные картинки)

Дмитрий Кочергин

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Интересная тема! Игры в продажи! Просто улёт! yes! ОП, STALKER!!!  Ну, то, что Вы замутили, более - менее ясно, а идею то какую надо сгененритровать? Модель персонажа!  Менеджер по продажам, в хокейной маске, идёт по следам вероятного клиента, не на шаг не отстает! РОП отдаёт чёткий приказ, взять! Он хозяин этих мест, провинился - съест! wink Руки и ноги менеджера отрофированы, только мозг обильно снабжается кровью, владеет телекинезом - маркетингом, знает законы антигравитации! Кожа является органической бронёй, в пищу потребляет мясо любого вида, выживает даже в эпицентре ядерного взрыва! (в какой то игрухе мне это встречалось не помню)   Уф, сегодня только такой сценарий в голову приходитsad Мозг поражён разного рода токсинами! Путаю небо с землёю!  Но если серьёзно, то затея Ваша, мне очень понравилась!  Если споткнусь о идею, сразу намажу текст! Буду с нетерпением ждать выхода вашего хита!!!  Желаю Вам творческих успехов! Нет, желаю Вам творческого ПРОРЫВА!!! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Спасибо, уже кое-что. Из Вашего предложения все более склоняюсь к креативным сюжетам. Удачи Вам в сложном процессе детоксикацииwink

Дмитрий Кочергин

 

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

yesСерега супертворческая личность!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да это всё дым - дымыч подсказал, буть он не ладен!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

буть он  БЕНЛАДЭН laugh

 

а вот и игра продать террористу оружие по классической цепочке СПВ laugh

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Нормальный медок - то, а, Миха?!wink Продать не рабочее оружие, вдалеке от цивилизации, внеся свой вклад в борьбу с мировым терроризмом! Или намазать историю о поголовном обращении людей, желающих стать менеджерами активных продаж, к неким тренерам, что в свою очередь привело, в недалёком будущем, к глобальному кризису в продажах в связи с отсутствием настоящих продаванов! Крах экономики многих стран! Менеджеры мутировали в тарификаторов! Но осталась горстка сопротивления, решившая дать последний бой грязным мутантам! Поистине эпические события!  Всем всего!!!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, спасибо. Вот завязку нашу сухую изменим однозначно, про вымирание продажников и "неких тренеров" прикольно и настраивает соответственно. Попробуем отрисовать персонажи.

Вообще может нам ввести вакансию "креативного арт-консультанта"?wink

Дмитрий Кочергин

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Добрый день, Дмитрий!!! Привезли новы дым!!! Готов скинуть пару мыслей!!! Для Вас главное, влепить на всю катушку!!! Тема интересная, есть идеи от Вас, кои можно редактировать? моё мыло  - sp72@inbox.ru


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!