Нужно ли дожимать клиента?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Нужно ли дожимать клиента?

Добрый день! Работаю в продажах транспортных услуг, бОльшую часть клиентов нахожу по холодным звонкам. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией - в ходе разговора клиент говорит о готовности сделать пробную отправку и просит отправить по почте форму заявки. После отправки письма проходит недели две, обратной связи от клиента не поступает. Я звоню и напоминаю о нашей компании и отправленном письме. Клиент говорит, что да, помнит, но по своей загруженности не может найти эту заявку, просит отправить повторно. И дальше все повторяется - проходит какое-то время, заявки так и нет.

Можно ли назвать это скрытой формой отказа? и нужно ли в этом случае дожимать клиента?

Заранее спасибо за ответы

   Здравствуйте. У такого клиента нет в данный момент проблем с транспортными услугами, и необходимости искать нового поставщика нет. Он выразил готовность попробовать, но морочиться с этим у него нет времени, т.к. не актуально. Попробуйте заполнить заявку за него, что бы ему осталось только проштамповать её.

Аватар пользователя Артур Миронов
Не в сети

Здравствуйте!

Да, "дожимать" нужно. Речь же идёт о вашем доходе? А ещё можно исключить этап "дожима" вот так:

Когда договариваетесь о заявке на пробную отправку, сделайте так, чтобы вы (ваш менеджер) завезли её лично, заполнили своей рукой со слов клиента, а он только подписал.

Если географическая удалённость не позволяет приехать, то, отправляя форму заявки, договоритесь о том, что клиент заполнит её сегодня, край - завтра. И договоритесь о том, что вы ему перезвоните, чтобы уточнить факт заполнения. Придумайте обоснование такой процедуры, исходя из выгоды клиента. 

Резюме: не "дожмете" вы, "дожмут" конкуренты. 

 

С уважением, Артур.

Гость

либо дожимать либо мотивировать 

на лицо не замотивированность  клиента в ваших услугах