Нужна идея для развития сотового салона в маленьком городе (2тыс. население)

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужна идея для развития сотового салона в маленьком городе (2тыс. население)

Ребят открыл салон сотовой связи в маленьком городе , как увеличить поток людей в него ! 

Dwarf (не проверено)

Упс! Вообщем обычно выбирают проходимое место, чтобы был поток. Да и население у Вас не велико... Хотя есть фишки:

1. Бесплатные настройки. Во многих салонах за настройку телефону, заведение аккаунта в GooglePlay и AppStore берут деньги. Делайте бесплатно.

2. Обойдите организации вокруг и познакомьтесь с сотрудниками. Узнайте какой связью пользуются, между делом проверьте актуальность тарифного плана, дайте рекомендации по оптимальным тарифам. 

3. Краткосрочные акции. "Холодное лето - горячие скидки! только с 20.07 по 31.07 15% скидка на телефон!" или "Чехол в подарок". Только не забудьте посчитать рентабельность акций. Разработайте листовки и раздавайте на улице.

4. Помниться в жару мы покупали воду в бутылках и каждому посетителю наливали стакан воды, а если их не было, то выходили на остановку (салон был рядом), и угощали водой тех кто ждет автобуса. 

Пока как-то так)

 

Не в сети

спасибо

Не в сети

А разве нас. пункт с 2000 людей считается городом?

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Под смогом свинцового урбана!  Мутите акцию какую либо!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Теска не понял (Sergei)

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Ну типа, не будьте таким, как все!  я не знаю, что там надо мутить запутывая телефоны, но знаю, что Вы как то должны выделиться, что в вашем мегаполисе говорили - а ты слышал про новый салон, там пока телефон выбираешь, стрептиз танцуют! Стандартный набор опций, принесёт стандартный наплыв покупателей, то есть их отсутствие. Придумай фику какую либо. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Dwarf (не проверено)

Серега, как раз и можно сыграть на том, что многие сотрудники сотового ритейла не делают банальных вещей. Они иной раз даже не здороваются и вообще выглядят, как сонные мухи. Я в свое время Связной побрил, который уже несколько лет работал, а мы только открылись. При чем никакой высшей математики - банальное внимание клиенту. Пришел платеж оплатить ко мне человек, а ему: "а давайте проверим оптимальность Вашего тарифа. Наверняка есть возможность экономить на связи." и т.д.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А чё шест для стрептиза в центр ларька вкатить - прикинь! Там пик продаж будет!wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей - то что ты написал , это все понятно, Но вопрос то как раз в этом !!!Что?????????????????????????????????????????????????Это Салон сотовой связи от оператора - там не какого стрептиза и тому подобного ждать не стоит 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А чё, найми девчонок и форма одежды мини юбка с чулочками!wink  Амиго, чтоб родить идею надо, чтоб снизошло вдохновение, или курануть, или бухануть. Или сама может заглянуть. Но идея живёт пять минут!

Хотя можно ещё Семёна попросить в бубен  брякнуть и мантру затянуть, у него как раз выходной завтра. 

А если серьёзно, ты же чё то думал, когда бизнес открывал. Просчитывал риски. Возможные расходы и доходы. Выявлял потребности и всё такое. Вообще то это чуть раньше надо было делать!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Опыт 7 лет ))) и не первый это уже салон))) тут вопрос в другом 

Не в сети

А смешные варианты можно или обижу? (про картошку и билет до ближайшего города в подарок не буду)

Не в сети

smiley

Не в сети

давай

Не в сети

бейби край попробуй. дари каждому ребенку, пришедшему с родителями (это важно) какую-нибудь вкусняшку недорогую. обеспечишь постоянный приток взрослых. но правда маргиналов будет много

Не в сети

Никого не впускай в магазин. Ну просто стой рядом со входом, если есть прохожие и говори: "Друг, тут находиться опасно, тут крутые телефоны и низкие цены, ты можешь соблазниться и потратить ДЕНЬГИ! Тебе это не нужно, я забочусь о тебе." Как минимум внимание хоть какое то. (ну это не смешно, согласен).

А если как продукт, то телефоны нужны только в случае утраты или поломки старого,  либо просто глупости покупателя (мол, новая модель или классный подарок для 18 летней дочки, которая ничего кроме как любоваться в зеркало ничего то и не может). На какую категорию будешь рассчитывать ты? В больших городах расчет идет на вторую категорию людей, которые не знают куда деть лишние 5-10 тысяч рублей, т.к. абсолютно не понимают, что такое деньги и куда их применить.

В твоем случае речь идет о 2-х тысячном населенном пункте. Тут люди привыкли жить очень экономно и на такие вещи смотрят с улыбкой. Есть ли в поселке интернет? Это реально нужная вещь. Тут и подумай, как можно преподнести убытки в прибыль в глазах покупателя. Лавочки рядом с магазином с бесплатной раздачей ви-фи, как минимум сделают это место излюбленным для посиделок молодежи.

 

С Уважением.