нужен совет по продажам

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
нужен совет по продажам

Всем добрый день!) Работаю в компании которая занимается продажей промышленного оборудования чуть больше года. У нас два офиса, один в Москве и другой в Красноярске (я работаю в Красноярске). Наша компания является эксклюзивным представителем на территории РФ. Пришел в компанию год назад без опыта продаж. Обучения по продажам проведено не было (дали стол, стул, компьютер и телефон). Сказали, по СФО и ДВ нашего оборудования около 100 единиц по производственным предприятиям, мне их нужно было найти и заключить договор на поставку расходного материала, ТО и продажу нового оборудования. В итоге за год работы мной было найдено около 50 единиц техники, продано пять "машин". Директор компании говорит, что раньше продавали по 70-120 "машин" в год. По информации у компании конкурента, за прошлый год у них было продано 12-15 "машин". Нашел инструмент продаж с помощью тендерных площадок (довольно не плохо получилось продать) Продажами оборудования занимаюсь один, в день совершаю холодных звонков 25-35. Объявление о продаже оборудования разместил на всех профильных ресурсах, начали создавать новый сайт, но все очень медленно и в итоге остановились на разработке. Вот прошел год, за этот год мне говорили, что найдут еще пару менеджеров, но так ни кого и не нашли. В офисе нахожусь один и постоянно сам продумываю разные варианты продаж, так как обучения не было и видимо не будет, думаю стоит ли вообще продолжать здесь работать) Кстати переубедить клиента на покупку оригинального расходника не очень легко, так как цена с "серым" очень ощутима, в 2-2,5 раза ниже оригинального. Так как подобного опыта работы ни когда не было, отсюда вопрос к опытным менеджерам, стоит ли вообще продолжать здесь работать, если да, то может подскажите вариант развития продаж)

Не в сети

Сама по себе тема сложная( Продажа пром. оборудования) тем более без начального обучения и поддержи. Результатов Вы добились не плохих за год. Тут главное понять, лежит ли душа на данную деятельность и какие перспективы в дальнейшем( финансовые и карьерные) Если тишина, то параллельно можете присматриваться к другим нишам и со временем найдете. 

Спасибо за ответ!))

 

Александр, здравствуйте!

Год выстояли, молодец!

Видимо что-то надо менять в качестве, если чувствуете, что рутина начинает заедать.

Вы говорили, что руководство планировало расширение вашей службы. Может стоит взять помощника, ассистента. Передать туда часть рутины, в том числе - холодных звонков.

Вы ведь уже продаёте, вас лучше использовать в этом процессе.

Когда будете обучать помощника, многое и сами переосмыслите. laughsurpriseindecision

Надо расти качественно - это главное.

Удачи!

 

И походите по форуму, по блогам и статьям, многое почерпнёте ... 

Не в сети

Если по продукту есть "постоянные клиенты", то можно воспользоваться конкурентным анализом со сбором данных по клиентам и поставщикам вашего прямого конкурента. На рынках В2В с постоянным и устойчивым спросом такой инструмент неплохо работает. 

Структура воссозданной базы данных по клиентам / поставщикам включает: наименование компании, регион, адрес (место нахождения), уточненный адрес, руководитель ФИО, телефон, факс, электронный адрес, сайт, дата регистрации, возраст компании, вид деятельности/отрасль, размер компании, среднесписочная численность работников, уставный капитал, финансовые показатели, значимость контрагента в структуре продаж, активность обращений, детализация активности по мес., XYZ-анализ, ABC-анализ, RFM-анализ, сезонность, тенденция спроса. 
 
Пример фрагмента базы, выполненной по ранее проведенному исследованию, направлю по запросу через ЛК. Будут вопросы как это все сделать пиши. 
Не в сети

Александр!

Скажите, ведь интерес взаимный. Не только Вы хотите продать, но и производственные предприятия хотят купить оборудование и комплектующие? И ищут где купить. Ищут в наше время естественно через интернет. Вас находят? Или Ваших конкурентов?

Есть профессиональные комплексные услуги по привлечению дилеров и b2b заказчиков, возможно если правильно продать эту идею руководству, то и выполнение планов за счет нового канала привлечения клиентов станет заметно легче.