Всем добрый день!) Работаю в компании которая занимается продажей промышленного оборудования чуть больше года. У нас два офиса, один в Москве и другой в Красноярске (я работаю в Красноярске). Наша компания является эксклюзивным представителем на территории РФ. Пришел в компанию год назад без опыта продаж. Обучения по продажам проведено не было (дали стол, стул, компьютер и телефон). Сказали, по СФО и ДВ нашего оборудования около 100 единиц по производственным предприятиям, мне их нужно было найти и заключить договор на поставку расходного материала, ТО и продажу нового оборудования. В итоге за год работы мной было найдено около 50 единиц техники, продано пять "машин". Директор компании говорит, что раньше продавали по 70-120 "машин" в год. По информации у компании конкурента, за прошлый год у них было продано 12-15 "машин". Нашел инструмент продаж с помощью тендерных площадок (довольно не плохо получилось продать) Продажами оборудования занимаюсь один, в день совершаю холодных звонков 25-35. Объявление о продаже оборудования разместил на всех профильных ресурсах, начали создавать новый сайт, но все очень медленно и в итоге остановились на разработке. Вот прошел год, за этот год мне говорили, что найдут еще пару менеджеров, но так ни кого и не нашли. В офисе нахожусь один и постоянно сам продумываю разные варианты продаж, так как обучения не было и видимо не будет, думаю стоит ли вообще продолжать здесь работать) Кстати переубедить клиента на покупку оригинального расходника не очень легко, так как цена с "серым" очень ощутима, в 2-2,5 раза ниже оригинального. Так как подобного опыта работы ни когда не было, отсюда вопрос к опытным менеджерам, стоит ли вообще продолжать здесь работать, если да, то может подскажите вариант развития продаж)
нужен совет по продажам
Сама по себе тема сложная( Продажа пром. оборудования) тем более без начального обучения и поддержи. Результатов Вы добились не плохих за год. Тут главное понять, лежит ли душа на данную деятельность и какие перспективы в дальнейшем( финансовые и карьерные) Если тишина, то параллельно можете присматриваться к другим нишам и со временем найдете.
Спасибо за ответ!))
Александр, здравствуйте!
Год выстояли, молодец!
Видимо что-то надо менять в качестве, если чувствуете, что рутина начинает заедать.
Вы говорили, что руководство планировало расширение вашей службы. Может стоит взять помощника, ассистента. Передать туда часть рутины, в том числе - холодных звонков.
Вы ведь уже продаёте, вас лучше использовать в этом процессе.
Когда будете обучать помощника, многое и сами переосмыслите.
Надо расти качественно - это главное.
Удачи!
И походите по форуму, по блогам и статьям, многое почерпнёте ...
Если по продукту есть "постоянные клиенты", то можно воспользоваться конкурентным анализом со сбором данных по клиентам и поставщикам вашего прямого конкурента. На рынках В2В с постоянным и устойчивым спросом такой инструмент неплохо работает.
Александр!
Скажите, ведь интерес взаимный. Не только Вы хотите продать, но и производственные предприятия хотят купить оборудование и комплектующие? И ищут где купить. Ищут в наше время естественно через интернет. Вас находят? Или Ваших конкурентов?
Есть профессиональные комплексные услуги по привлечению дилеров и b2b заказчиков, возможно если правильно продать эту идею руководству, то и выполнение планов за счет нового канала привлечения клиентов станет заметно легче.