Нужен совет

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужен совет

Добрый день.

Ситуация. Есть два  важных клиента,компании, с которыми уже сложились партнерские отношения. Оба этих клиента решили в одно время купить товар, который у нас в единственном экземпляре и поставка следующего будет допустим через месяц. Как  выбрать кому отдать товар из наличия, а кому предложить подождать при этом не обидеть и не упустить к конкурентам?

Оба клиента готовы оплатить товар сразу. Имеет место сезонности товара.

Заранее спасибо за советы.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Доброе время суток! 

Здесь много факторов.

  • Посмотрите историю работы с клиентами более пристально: кому реально надо отгрузить в первую очередь? 
  • поставка следующего будет допустим через месяц. Если есть аналоги в наличии, не уступающие по качеству, то почему бы не предложить аналоги?!  
  • если это технологическое оборудование, то спросите у своих Заказчиков как "вчера" им нужен товар? Есть ли лимит времени? 
  • Если Заказчик говорит, что "оплатит завтра", это не факт, что реально оплатит завтра. В каждой компании свои бизнес-процессы и доступы к телу подписывающего счет на оплату... 

Ну то что приходит на вскидку... 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

В том то и дело,что оба заказчика с хорошей историей и терять кого то из них нет никакого желания. 

Вы правильно заметили, это строительная техника и аналогов в нашей номенклатуре нет,только предложение от конкурентов.

Лимит времени как всегда "вчера"

Оплата дело такое.. Переговоры веду непосредственно с директорами предприятий. Естественно,что дают 100% гарантию на оплату,но тоже такое...

Есть вариант убедить подождать одного из клиентов за счет доп. скидки(что мое руководство не особо приветствует) или же плюшки в техническом обслуживании при дальнейшей эксплуатации, что опять таки приведет к уменьшению прибыли. 

Стандартная вилка ) с одной стороны клиент, с другой руководство. 

p/s/ за двумя зайцами погонишься....

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Монетку подкиньте. smiley


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Sergei1 пишет:

Монетку подкиньте. smiley

Глубоко )))

а если ребро )))

Не в сети

Перекупите у конкурентов.

Скидка тоже норм вариант! Это лучше, чем потерять клиента, возможно навсегда..

Не в сети

Это я и пытаюсь донести до руководства. Лучше скидка и клиент наш, чем он не купит или чего еще хуже купит у конкурентов.

Аналоги конкурентов не того же бренда, но техническая составляющая примерно одинаковая

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вы чё , дураки воооще?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Нравятся мне ваши советы. Емкие,действенные, а самое главное проверенные)))

Вариант "не дурака" в студию))

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Естественно,что дают 100% гарантию на оплату,но тоже такое...

Есть понятие гарантийное письмо или какие то еще гарантии, а есть понятие ФАКТ. 

Так что для вашего руководства - ФАКТ  - это показатель лояльности клиента, а гарантийные обязательства.... 

У меня по гарантийным обязательствам клиент морозил моего манагера 2,5 месяцев, хотя сумма была копеечная... 

Так что - смотрите сами... 

Логику вашего генералитета я Вам показала. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

 Возьмите в аренду на месяц эту технику в другой организации, и пригоните клиенту, объяснив при этом, что его хорошее отношение к вам стоит таких жертв. Уверяю, он станет вашим навеки.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Karib, здравствуйте!

Надеюсь уже решили кому?

А может быть это перепродажа и в конце единственный клиент-заказчик?

И если уж совсем всё ровно ... то тому, кто тупо первый позвонил ... или тоже одновременно? surprise