Нужен совет!!!!

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Нужен совет!!!!

Приветствую друзья мои!)

 
Я занимаюсь продажей обуви чуть меньше года.
 
Столкнулся вот с какой ситуацией.
 
Есть крупный клиент. Сеть магазинов. Посмотрел их магазины , торговые марки представленные там, цены, направление в котором работают и т.д.
 
Звоню. Через какое то время выхожу на баера.
Высылаю ей каталоги и т.д.
 
Звоню: Она "Я все посмотрела показала владельцу компании. Его не заинтересовало. Как у вас появится что-то новое отправляйте рассмотрим"
Пробую разные подходы результат - 0
Например;
Звоню "добрый день и тд.... скажите каким образом мы можем построить с вами диалог чтобы обсудить возможность сотрудничества с нами? У нас известный мировой бренд . Может вас интересуют выгодные финансовые условия? Возможно ли встреча с владельцем вашей компании со мной либо на уровне руководства? Что является определяющим при выборе нового поставщика?"
 
Короче ответ один - "я окончательного решения не принимаю. Если владельца не заинтересовало ничего поделать нельзя. Но если будут новые предложения мы их рассмотрим "
 
Общаюсь я с ними ровно столько сколько работаю.
Как я уже сказал пробовал разные подходы.
 
Нужны ваши мысли коллеги...
Вопросы может я что то упускаю...
 
Спасибо)))
 
Отредактировано: barman 08/10/2014 - 09:51
Не в сети

А на чем делает акцент сеть магазинов? Кто их целевая аудитория? Вышлите/привизите им образцы продукции. Дайте партию под реализацию. Сами вы где-то рядом продаетесь? Вы где-то рекламируетесь? Стоите у их конкурентов? Может баер не так приподнес владельцу сети? Какие новые предложения им нужны? Какие предложения до этого интересовали владельца? ЧТо нравится владельцу в предложениях? Дайте им новое предложение в конце концов. Привезите новые модели.

А точно баер показывал владельцу? Может он прочно на откатах сидит и ему на фиг перемены не нужны? закинул твое предложение в урну и все.

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

Артем, спасибо 

И так.

1. Я тоже думал что она могла и не показывать. А может и на откате

Поэтому нужна встреча но она динамит меня. 

2. Предложения высылал в разных вариациях ответ один. Показала. Не заинтересовало

3. Не так преподнесла возможно этого не узнаю

насчет- какие предложения интересовали и что нравилось. Это мысль. Не пробывал обкатаю дам знать 

4. У конкурентов не продаемся рядом не стоим. Реклама у нас вроде сильная бренд известный но мы 2 года как только в Москве и России.

5. На реализацию дать не смогу

У меня были мысли в наглую приехать в офис.

Решил спросить совета если все что еще попробую не поможет то поеду.

 

 

Не в сети

Ну вот уже что-то получили. "У конкурентов не продаемся рядом не стоим." Как преимущество так и недостаток. Попробуйте это превратить в свои сильные стороны. Тут вам лучше знать как отреагирует клиент, но мне не нравится продвигать то чего нет у других. Так может и у вашего клиента такая логика. Может для него лучшим предложением будет, то что их конкуренты начнут вас продавать?  Если у вас реклама сильная, то вам покупатели сами звонить должны:) 

Попробуйте договориться о встрече с ЛПр совместно с баером.

5. А в чем проблема дать на реализацию? Может сделать возврат нереализованной продукции? 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Я бы встретился с владельцем. Но перед этим посетил их магазин. 

Не в сети

Предложите ей откат, только очень аккуратно. Владелец в 95% случаев откажется от любого предложения, если до него не донести ценности, а это может сделать только сам продавец либо заинтересованный баер.

Только сегодня делал хз, позвонил в одну организацию, разговорился с нач. отдела, он уже согласился на тест драйв, но упорно выспрашивал порядок цен. Я ему сказал плюс минус столько то, он и тут согласился.

В итоге когда уже назначал встречу он мне выдал: пойду сразу к шефу все расскажу, а сам телефон с собой взял. Я слышу в трубке: вот к нам придут и принесут бесплатно (шеф там что то бормочет одобряет), а потом ляпнул мой собеседник (дословно): а как закончится ознакомительная версия, надо будет платить Н тысяч в месяц! (хорошо что он не держал телефон возле уха, у меня вырвалось возмущенное *лять!). Шеф сразу же отказал даже в установке ознакомительной версии. Блин досадно до сих пор.
Итог: заинтересуйте баера)

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Артем

Ну тут вот что получается

Баер занимает позицию - владелец встречается только после того как ему высылают каталоги либо КП. Но мое предложение его не заинтересовала и замкнутый круг. На встречу не соглашается не под каким предлогом.

Речь о реализации не возможна по многим причинам. И честно сказать мало нормальных фирм в нашей сфере делают это. А мы ну что-то вроде крупного немецкого обувного холдинга и работаем по предзаказам.

К сожалению реклама в нашем случае не совсем двигатель торговли

 

 Андрей,

Ну я и пытаюсь этого добиться, но что-то мне подсказывает что прийдется идти в наглую)

Семён,

Да бл...ть ее заинтересуешь))) она как вежливый автоответчик)))

не ну я хер сдамс достану по-любому просто пока не выходит

Артем уже пару заходов мне нарисовал опробую

ну была еще мысль на собеседование съездить познакомиться с офисом)))

Я уже и статьи в инете о них вычитывал писал и директору по развитию который интервью давал но тишина.

Они у меня из разряда голубых фишек. Или не мытьем так катаньем))(

Не в сети

Очень интересно будет прочитать на форуме историю успеха завершения такого противостояния:) Желаю победы, полной и безоговорочной:) 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

Спасибо)

я как сделаю распишу как было) а я сделаю

Ну и конечно не обойдусь без этого

Ребятки если вдруг кто-то знает владельца компании Рандеву(сеть магазинов в Москве думаю все видели) или знаете кого то из этой компании. Я буду очень признателен )))

Не в сети

Святая вера в то что стоит только выйти на директора и тут попрёт на чём то основана? Вы объяснили закупщице почему она должна снять часть обуви с полок и положить вашу? Конкретно и с цифрами на руках. Магазин то не резиновый.

Если нет - тогда ваше предложение неинтересно. Если да - тогда надо действительно идти к директору.

Не в сети

А может наоборот стоит их оставить на время? Зайти издалека, допустим продав обувь их конкурентам? А месяца через два так нахально ей скажите: Наша коллекция уже есть у Иван Иваныча и Николая Николаевича, а почему вы еще с нами не работаете? Или найдите человека, который мог бы их директору порекомендовать Вашу фирму. Даже не обязательно порекоментдовать, чтобы директор его просто знал. Я иногда пользуюсь таким приемом.

Звоню в приемную: Позовите пожалуйста генерального Иван Иваныча, я к нему по рекомендации Николая Николаевича.

Когда переключают, то говорю гене: "Я Вам звоню от Н.Н., он рекомендовал Вас как надежных партнеров и передавал привет Вашей жене и дочери". Хотя бы встречу сможете так назначить. 

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Да это не то что бы святая вера...

Я писал это владелец. И то, что он приезжает на отборки я знаю точно

Уж не знаю попрёт или нет но этот человек принимает решение. И чтобы мне понять что им нужно необходимо встретиться с ним поговорить. У меня нет цели впарить навязать я знаю что наша обувь подходит для их магазинов но что бы выяснить нужна ли она им нужен как минимум диалог. Ей не нужны мои цифры она что то вроде фильтра между мной и владельцем. А от нее я ничего не могу добиться. В этом проблема.

Не в сети

А если отправить пару моделей(самых ходовых) для демонстрации директору?

Когда товар потрогаешь,понюхаешь совсем другое мнение может быть.Ну это конечно если обувь у вас качественная.

Не в сети

Семён,

Я как раз занимаюсь вопросом поиска кого то кто бы мог меня если не порекомендовать то хоть что то рассказать.

Все что нахожу пока не позволяет выйти на нужного человек либо хоть как то воспользоваться предоставленной мне информацией.

Короче сложно интересная ситуация.

Я уже лет 8 в продажах и эти пожалуй первые на кого я решил потратить столько энергии)

Не в сети

Андрей,

Ну я раньше пробовал так в одежде 

А щас что-то вбил в голову что должен встретиться с ними.

Короче + еще один подход

Коллеги всем  спасибо что не проходите мимо

Одна голова хороша а мозговой штурм это супер 

На следующей неделе поделюсь что сделал и может результаты какие