Всем доброго времени суток!
Позволю себе очередной раз описать свои трудности в работе и попросить у вас совет. Область продаж IT-услуги, направление: разработка сайтов их поддержание и продвижение. В основном руководство требует продавать сразу по телефону, командировки если и бывают, то только раз в 2-3 месяца. В день стоит задача выполнить 60-70 хол. звонков, и отправить порядка 15 коммерческих писем. Базы для обзвона нет, работаем "на лоха" по другому я эту деятельность назвать не могу, берем справочник и звоним тем у кого сайта ещё нет. Если план в те цифры не выполнил, вечером в кабинет к руководству. Сам прекрасно понимаю что от звонков зависит зп. Но я предпочитаю ориентироваться на результат, а не на тупой обзвон, я бывает часами анализирую регион, ищу инфу о определенной компании, делаю вывод как лучше начать, готовлюсь к звонку, и вот посредством такой работы есть минимум 2 заявки, за 5 недель! Естественно что план в те цифры я не делаю. Руководство же уверено что чем больше звонишь тем больше есть шансов попасть "на лоха" и он купит...
Вопрос к вам, друзья: Необходимо ли "стучать в голову" руководству, для которых тема активных звонков и продаж новая, что они не совсем тактично действуют в этом плане, либо же проще поблагодарить и попрощаться? :)
Заранее спасибо за ваши ответы.