Коллеги, нужна ваша помощь в создание скрипта для холодного звонка. Так же буду рад критике структуры продажи.
Продаем светодиодные светильники премиум класса, (мы дилеры производителя). Соответственно цена на нашу продукцию выше чем цена на аналоги. Но мы предлагаем гарантию на пять лет (конкуренты в лучшем случае 3 года), и качество нашего оборудования значительно выше. Ассортимент достаточно широкий, по этому круг наших потенциальных клиентов практически не ограничен. Тем не менее на начальном этапе определили для себя основную целевую аудиторию, это: торговые, офисные центры, частные клиники, сетевые торговые организации, фитнес центры.
Связано это с тем что подобные структуры как правило собственники, а так же используют систему освещения альтернативу которой нам проше всего предложить. Они сами платят за электро энергию, соответственно заинтересованы экономить. Так же для них важно качество самого освещения, которое мы можем улучшить.
Целью звонка является получение контакта ЛПР либо инженера, энергетика... которому будем продавать встречу.
цель первой встречи: получение первичной информации, выявление потребностей, возможностей, договоренность о второй встречи, к которой будет подготовлено полное кп, с обоснованиями, сроками окупаемости (2–4 года) на которой будем продавать.
Что думаете?