Нужен Профессионал

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Нужен Профессионал

г. Москва. Ищем руководителя отдела продаж – Профессионала, «Акулу» )

Наша сфера деятельности производство промышленных ЛКМ. Компания полностью белая, на рынке с 2013г.

На известных порталах о работе сложно найти действительно компетентного профи, это штучный эксклюзив, который в поиске не нуждается, таких самим искать надо и переманивать на более выгодных условиях.

     Может здесь помогут советом или предложением.

Отредактировано: Александра Ефимова 26/02/2019 - 14:22
Не в сети

Обратитесь в компании, которые занимаются повышением квалификации РОП, может они кого посоветуют из своих учеников или выпускников.

Дмитрий, большое Вам спасибо за совет! Попробую.

Не в сети

Александра, добрый день.

Скажите пожалуйста, какими компетенциями должен обладать руководитель вашего отдела продаж?

Не в сети

Александра, добрый день.

Скажите пожалуйста, какими компетенциями должен обладать руководитель вашего отдела продаж?

Кроме умения продавать и основных компетенций, которыми должен обладать руководитель ОП или коммерческий директор, на мой взгляд, должно быть еще стратегическое, а иногда и нестандартное мышление. Компании, в которых есть такие руководители, всегда на два-три шага впереди конкурентов и, разумеется, они всегда в цене.

А почему "Акулу"? У вас что в отделе только только мальки водятся?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Грустно признавать, но получается, что так. Но это может быть обманчивое впечатление. От руководителя очень многое зависит и от его умения правильно организовать команду.

я бы посоветовал вам в данном случае:

а) определитесь, кто вам нужен и его зона ответственности:

  • операционное и текущее управление - это уровень РОПа, 
  • управление динамикой роста продаж - это уровень КД или ДРА с функцией управления ком. деятельностью,
  • бардак в отделе продаж, нужен технолог, который выстроит существующие процессы.

Это несколько разные функционалы, которые достаточно легко тестировать на входе.

б) вы производственная компания промышленные ЛКМ, география продаж скорее всего не МСК, а региональная или национальная география, соответственно нужно ли выстраивать дилерскую сеть или не нужно, это тоже входит в функциональные обязанности ну и т.д. или традиционная модель оптовых продаж... если да, то в данном случае у вас может быть эффект "объектной" стагнации продаж, где проблема не в персонале, а в том, что алгоритмы работы в коммерческой службы не эффективны. 

в) про конкуренцию я даже не говорю, она всегда на этом рынке была жестокой ...

 

д

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Николай, я Вам очень благодарна за подсказки и совет. Большое спасибо! )

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Постойте, я опять ничего не понял!!! 

Здравствуйте, коллеги! А не понял я вот что. Компания В БЕЛУЮ существует уже ПЯТЬ ПОЛНЫХ ЛЕТ!!! И сейчас вот соизволили начать поиск "акулы"... До этого чем обходились? Получается, что административными лишь ресурсами.... А на падающем рынке как не умели работать, так и не умеют... Тут вопрос вообще не к автору поста, а к Гене скорее... 

И советуют вообще, правильно, я б так сказал: с самим целеполаганием бизнеса надо сначала определиться, а потом уж искать РОПов-НОПов... 

С уважением!  

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Добрый день! Благодарю за комментарий. Но "соизволили" искать, разумеется, раньше. Просто, пока безуспешно. Вернее, на каждом этапе развития были свои задачи, которые, в той или иной степени, успешно решались. И теперь, пришло время делать следующие шаги и развиваться далее, но есть осознание, что буксуем, не хватает компетентного профи.

С уважением!

Не в сети

Все таки, если опираться на запрос, поиск РОПа.

Соглашусь с Николай Сибирев. Нужно в начале определить его функции. Что конкретно он должен делать. Описать. И уже под это искать сотрудника.

На мой взгляд, основная функция РОПа, следить за ОП, чтобы выполнялись планы руками менеджеров по продажам. Поддерживать в них настрой. Улучшать навыки.

Следить за ключевыми показателями и уметь на них влиять.

Если он будет еще брать на себя дополнительные роли, будет здорово.

Но, каждый должен заниматься своими вещами. 

Следить за своей зоной ответственности.

 

но есть осознание, что буксуем,

Тогда еще совет. 

1. определите для себя насколько вы буксуете... сделайте для себя анализ.

возьмите товарооборот за последние 3 года, только не в абсолютных значениях, а в относительных показателях у вас получится динамический ряд темпов роста ваших продаж, на этот график в екселе наложите треднд... у вас получится наглядная картинка как у вас бизнес развивается в целом, от этого можно плясать. И более четко сформулировать уровень требований к спец которого пытаетесь искать. 

2. Возможно вы столкнулись с "объективными ограничениями" роста продаж, это не связано с рынком. а с тем как у вас построена система региональных продаж. Внешне это выглядит следующим образом, нету роста новых клиентов, а менеджеры в отделе сидят и отгружают действующим клиентам. При этом любые попытки изменений блокируются, объясняя что нет времени, т.к. они очень перегружены.

Это очень характерная ситуация, которая очень часто встречается сейчас на пром рынке, после НГ с подобной ситуацией я уже 3 раза встречался сам лично.

Если это так, то вам нужен не РОП, а реорганизация действующего отдела продаж и внедрение технологий и метрик для повышения эффективности рег продаж. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Коллеги, добрый день!

Большое спасибо всем Вам за отклики, советы и комментарии. Для меня это очень ценная информация. Не ожидала, что могу получить помощь.

Мне стыдно признаться в том, что плаваю в вопросах организации продаж и этой системы в целом. Моя сфера деятельности связана с другим направлением.

Очень Вам благодарна.

Не в сети

Добрый день, я продажник с 19-летним стажем, (16 из них - стройматериалы). 8 лет - руководитель.

89162790305, 6699332@mail.ru