Добрый день, коллеги!
Я начинаю борьбу за качество материалов на сайте.
В последнее время меня не устраивает уровень некоторых материалов, которые размещают авторы на нашем сайте. Соответственно возникает дилемма. Публиковать такие материалы или удалять?
С одной стороны, конечно, их надо удалять. С другой стороны есть сомнение. Ведь я точно не буду объективен. Вполне возможно, что другим членам Клуба эти материалы нравятся. Бармен должен наливать то, что просят гости, а не то, что нравится ему самому :)
Поэтому, продолжая традиции Клубной демократии и совместного управления, я решил, что члены Клуба будут сами решать, что им читать, а что не читать.
Разработан новый концепт для публикации статей в Клубе.
1. На первом этапе, уже сегодня мы запустили новый модуль голосования. Вы можете увидеть иконки голосования под каждой статьей. Позже мы причешем оформление, но пока будет так. Для любой статьи вы можете добавить или отнять 1 голос. Соответственно, читатели (и я) будем видеть сильные и слабые статьи. Голосуйте активнее, проявляйте свою позицию! Старый рейтинг со звездочками отключен. Голоса из старого рейтинга немного позже перенесутся в новый модуль.
2. На втором этапе мы сделаем две новостные ленты на Главной странице.
- "Новые". Сюда будут попадать все материалы.
- "Лучшие". Сюда будут попадать материалы, которые набрали позитивных голосов больше порогового значения.
Таким образом, лента "Лучшие" будет собирать статьи с высоким качеством контента. Авторам, которые не попадут в ленту "Лучшие" стоит обратить внимание на качество своих статей.
Статья выпадет из ленты "Лучшие" если ее рейтинг станет меньше порогового для ленты "Лучшие".
Мы отменим дневные лимиты на количество публикаций. Теперь авторам не придется ждать дни и даже недели для публикации своих статей. После модерации они будут сразу публиковаться в ленте "Новые".
3. На третьем этапе мы откроем блоги. Статьи пользователей будут собираться в их персональных блогах на сайте Клуба Продажников. Статьи из блога будут попадать в ленты "Новые" и "Лучше" на общих основаниях. Соответственно мы перестанем придираться к публикациям. Объем и оформление не будут иметь значение. Главное, чтобы в них не было рекламы.
4. Для желающих попиариться будут открыты корпоративные блоги.
Вот такой новый концепт. Базовая идея взята с уважаемого хабрахабр, как наиболее удачное решение с моей точки зрения, и адаптирована под наши условия. Внедряться концепт будет поэтапно. Вполне вероятно, что по мере внедрения концепция будет видоизменяться и даже сильно.
Я с удовольствием приму во внимание ВСЕ ваши идеи, замечания и предложения в комментариях ниже или через форму обратной связи. Сделаем Клуб интереснее вместе!
С уважением, Бармен.